Светлана Козлова
Была на сайте: 20.12.2024 18:46

Светлана Козлова svob

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Слоган и визуальный элемент для банковской карты 

  • 89
  • Опубликовано: 2014-09-27
Требовалось предложить слоган и ключевой визуальный элемент для дальнейшего использования в продвижении банковской карты ВИП-обслуживания. Под ВИП-обслуживанием понимаются не только специальные проценты, но доступ в ВИП-залы аэропортов, скидки в лучших ресторанах по всему миру и подобное.

Слоган

ХХХХХ: безусловный приоритет.

Описание визуального образа

Уходящая к горизонту многополосная дорога со спецполосой. Дорога разбита и запружена машинами, серый асфальт в трещинах и выбоинах; спецполоса свободна и покрыта качественным асфальтом красного цвета, разметка прямо на асфальте – "ХХХХХ". Можно заменить красный цвет на тот, что используется в фирменном стиле или выбран для продукта (пурпурный).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг строительной компании Задача: отразить в названии тот факт, что компания, в отличие от других, предлагает коттеджи из панелей, которые изготавливаются на собственном производстве по специальной технологии. Решение: "Свои стены". Пояснения: тут двусмысленность.…

Туризм. Описание тура лёгким слогом

Туризм. Описание тура лёгким слогом Для сайта туроператора. Поездки в мини-группах со специально подобранными попутчиками; всё рассчитано на людей, легких на подъем.

Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта

Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта Умный дом. Это первая часть, самое начало большой истории. Прочитать будет легче, нажав на "прикрепленный файл"; он развернется в большом разрешении.

Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка

Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка Недвижимость. Разные стили текстов. Для этого проекта писалась целая серия текстов - от классической рекламы до лирических историй о переезде к теплому морю. Была и такая креативная таблица сравнений.

Объявление для Авито и досок. От имени частного лица.

Объявление для Авито и досок. От имени частного лица. Объявление для досок и форумов. Специально написано немного небрежно, есть разговорные выражения. У аудитории должно быть впечатление, что придется иметь дело с обычным человеком (это действительно так).

Для гироскутера

Для гироскутера Варианты: Покупка большой скорости. Большая скорость за маленькие деньги. Задача была в том, чтобы описать акцию. Крутой гироскутер продается с большой скидкой, время действия ограничено. В первом слогане - игра слов, "вы покупаете средство дл…

Надписи для кружек, футболок, сумок...

Надписи для кружек, футболок, сумок... Заберите их кто-нибудь! Продается пакет из 116 вариантов. Разбиты на пять категорий. Ориентированы на подарки для 23 февраля и 8 марта для творческих личностей (художников и рукодельниц), однако в большинстве своем звучат достаточно универсально, что…

Слоган для инвестиционно-строительной компании

Слоган для инвестиционно-строительной компании Задача: отразить тот факт, что средства инвестируются именно в реальный сектор, а не в бумаги. Плюс стандартные требования насчет эмоционального посыла – надежно, солидно... Решение: "Материальный эффект" Пояснение: материальный – во-перв…