Другие работы автора:
Нейминг строительной компании Задача: отразить в названии тот факт, что компания, в отличие от других, предлагает коттеджи из панелей, которые изготавливаются на собственном производстве по специальной технологии.
Решение: "Свои стены".
Пояснения: тут двусмысленность.…
Туризм. Описание тура лёгким слогом Для сайта туроператора. Поездки в мини-группах со специально подобранными попутчиками; всё рассчитано на людей, легких на подъем.
Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта Умный дом. Это первая часть, самое начало большой истории. Прочитать будет легче, нажав на "прикрепленный файл"; он развернется в большом разрешении.
Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка Недвижимость. Разные стили текстов. Для этого проекта писалась целая серия текстов - от классической рекламы до лирических историй о переезде к теплому морю. Была и такая креативная таблица сравнений.
Для гироскутера Варианты:
Покупка большой скорости.
Большая скорость за маленькие деньги.
Задача была в том, чтобы описать акцию. Крутой гироскутер продается с большой скидкой, время действия ограничено. В первом слогане - игра слов, "вы покупаете средство дл…
Объявление для Авито и досок. От имени частного лица. Объявление для досок и форумов. Специально написано немного небрежно, есть разговорные выражения. У аудитории должно быть впечатление, что придется иметь дело с обычным человеком (это действительно так).
Слоган для инвестиционно-строительной компании Задача: отразить тот факт, что средства инвестируются именно в реальный сектор, а не в бумаги. Плюс стандартные требования насчет эмоционального посыла – надежно, солидно...
Решение: "Материальный эффект"
Пояснение: материальный – во-перв…
Слоган и визуальный элемент для банковской карты Требовалось предложить слоган и ключевой визуальный элемент для дальнейшего использования в продвижении банковской карты ВИП-обслуживания. Под ВИП-обслуживанием понимаются не только специальные проценты, но доступ в ВИП-залы аэропортов, скидки в лучш…