Отзывов:
Отзывы: 6
Претензии: 0
Другие работы автора:
Выделители для аудио-продукции Philips. POS-материалы выделяют аудио-системы Philips среди аналогичной продукции в магазинах бытовой техники. Слоган «Живой звук из самого сердца музыки» и музыкальные инструменты, буквально вылетающие из систем, подчеркивают исключительное качество звучания.
Логотип и айдентика дистрибьютера медицинского инструмента Медицинский инструмент – казалось бы, обычный холодный металл. Однако сколько жизней он может спасти. В основе логотипа идея о том, что из инструмента, как нежный цветок, пробивается сохраненная чья-то жизнь.
Плакат для креативного отдела рекламного агентства В рекламном агентстве нет места покою. Даже серые будни полны опасностей :)
Логотип и фирменный стиль производителя садовых аксессуаров Экологичный и дружелюбный стиль для производителя садовой архитектуры (беседки, патио) и аксессуаров.
Знак агентства недвижимости Harmonia-East (Гармония-Восток) Знаки состоят из первых букв русского и латинского названий агентства. Монограмма представляет собой составную часть логотипа.
Логотип и фирменный стиль магазина молодежной одежды. Игривый и яркий стиль для магазина одежды и аксессуаров.
Евро-буклет «Триколор ТВ» Евро-буклет «Триколор ТВ» предназначен для владельцев ресторанов, кафе и отелей.