Световые и информационные указатели
- 6
- 0
- Опубликовано: 2012-01-08
Слияние элементов рекламы и отдельных частей интерьера городов уже никого не удивляет, это уже органично спаялось в единое целое. Световые указатели — один из примеров тандема рекламы и инфраструктуры. Они не вызывают отрицательной реакции, не переполняют городской образ.
Указатели придают удобство перемещению по улицам населенного пункта.
Они ориентируют в запутанных городских лабиринтах.
И вообще, они приносят много пользы.
На улицах, возле станций метро или торговых центров размещают световые указатели. Размещение их, можно сказать, повсеместное, что абсолютно не мешает устроить на них рекламные блоки. В связи с такой широкой географией есть возможность поместить рекламу на информационных световых указателях там, где есть запрещение или ограничение на использование каких-то иных видов наружной рекламы.
И заказчики рекламы весьма ценят это свойство информационных блоков. Согласно исследованиям, сегодня помещенная на световых информационных указателях реклама — это одно из наиболее рентабельных вложений рекламодателей в изготовление наружной световой рекламы.