Konstantin Tarasenko
Был на сайте: 15.01.2022 18:25

Konstantin Tarasenko stanteen

Паспорт не верифицирован

InDesign 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-11-26
Главной особенностью логотипа является элемент собранный из трёх букв. Это решение существенно сокращает логотип + даёт видимость дверного проёма в букве D — ассоциация с помещением, интерьером. Символ из трёх элементов интересен ещё тем, что буква i выделяется в нём цветом, тем самым создавая контраст для удобства восприятия.
Приписка очень хорошо ложится линией и сливается с телом логотипа в букве g, тем самым ведя глаз по кругу, заставляя читать лого снова и снова.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Студия дизайна

Студия дизайна Логотип компании занимающейся цифровым дизайном и маркетингом.

Уборка Люкс — клининговая компания

Уборка Люкс — клининговая компания Логотип для компании занимающейся уборкой помещений.

Диета Тани — вегетарианская кулинария

Диета Тани — вегетарианская кулинария Логотип для вегетарианского проекта. Лёгкий, простой. Цвета живые и "съедобные". Включает образы необходимые для нужных ассоциаций.

Tany Diet

Tany Diet Логотип для вегетарианского проекта. Лёгкий, простой. Цвета живые и "съедобные". Включает образы необходимые для нужных ассоциаций.

Студия веб-дизайна

Студия веб-дизайна Графическая часть логотипа изображает голову кролика внимательно выставившего уши. Если совместить точку и ухо, то может угадываться восклицательный знак, что даже на подсознательном уровне дополнительно привлекает внимание. Кролик символизирует ско…

Matreshka

Matreshka Логотип для российской хендмейд фабрики одежды. Полностью отвечает бизнесу: мода, девушка, Россия, ручная работа. Классическая подборка цветов: черный, красный, белый — дают отличный контраст. Логотип универсальный, можно использовать просто графиче…

Ёлки-белки

Ёлки-белки Логотип для гостиничных домов в горах. Шрифт и очертания передают современный подход к отдыху при существовании человека в согласии с природой. Есть несколько вариантов логотипа, потому что фирменный фон его дополняет и делает наиболее удобным при ис…

Uborka Lux

Uborka Lux Графический символ тяжёлый, заметный, массивный. Цвета выбраны серьезные, насыщенные. Есть намёк на объем и трехмерное пространство, что уже добавляет интереса глазу. Состоит из изящно соединенных двух первых букв слов названия фирмы. Тремя полосами …