Konstantin Tarasenko
Был на сайте: 15.01.2022 18:25

Konstantin Tarasenko stanteen

Паспорт не верифицирован

Ёлки-белки 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-11-26
Логотип для гостиничных домов в горах. Шрифт и очертания передают современный подход к отдыху при существовании человека в согласии с природой. Есть несколько вариантов логотипа, потому что фирменный фон его дополняет и делает наиболее удобным при использовании как аватар в соцсетях.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Диета Тани — вегетарианская кулинария

Диета Тани — вегетарианская кулинария Логотип для вегетарианского проекта. Лёгкий, простой. Цвета живые и "съедобные". Включает образы необходимые для нужных ассоциаций.

Студия дизайна

Студия дизайна Логотип компании занимающейся цифровым дизайном и маркетингом.

Уборка Люкс — клининговая компания

Уборка Люкс — клининговая компания Логотип для компании занимающейся уборкой помещений.

Tany Diet

Tany Diet Логотип для вегетарианского проекта. Лёгкий, простой. Цвета живые и "съедобные". Включает образы необходимые для нужных ассоциаций.

Green Clean

Green Clean Логотип очень удачно вписывается в круг + имеет достаточную массу чтобы хорошо выделяться и быть самостоятельным без текста. Ритм чувствуется в каждом элементе логотипа метла+clean, лист+green, кисть метлы + приписка. Шрифт был видоизменен для того, …

Matreshka

Matreshka Логотип для российской хендмейд фабрики одежды. Полностью отвечает бизнесу: мода, девушка, Россия, ручная работа. Классическая подборка цветов: черный, красный, белый — дают отличный контраст. Логотип универсальный, можно использовать просто графиче…

Студия веб-дизайна

Студия веб-дизайна Графическая часть логотипа изображает голову кролика внимательно выставившего уши. Если совместить точку и ухо, то может угадываться восклицательный знак, что даже на подсознательном уровне дополнительно привлекает внимание. Кролик символизирует ско…

Uborka Lux

Uborka Lux Графический символ тяжёлый, заметный, массивный. Цвета выбраны серьезные, насыщенные. Есть намёк на объем и трехмерное пространство, что уже добавляет интереса глазу. Состоит из изящно соединенных двух первых букв слов названия фирмы. Тремя полосами …