Студия маникюра «No ice cream!». Нижний Новгород
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-03-05
О ПРОЕКТЕ
Услуга - ребрендинг, комплексный SMM (продвижение в соцсетях).
Период работы, описанный в кейсе: 18 мая — 12 июня. Работу по проекту продолжаю.
Продукт: маникюр, педикюр.
ЗАДАЧА
Привести клиентов на запись в студию через таргетинг во Вконтакте.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Женщины 18+ Нижний Новгород, ядро аудитории Ж21-44, 2-3 км от студии.
РАБОТА
Сделал по блоку упаковки и в целом по работе в сообществе:
- название студии;
- лозунг;
- прайс-лист + категории мастеров;
- флагманская акция;
- обложка сообщества + аватар;
- описание сообщества;
- меню сообщества;
- галерея работ;
- отзывы: текстовые + видеоотзывы;
- подписка на рассылки по акциям в Senler;
- чистка сообщества от ботов и удаленных страниц;
- онлайн-запись в Yclients + инструкцию к ней;
- политика в отношении обработки персональных данных;
- контент-план и контент-стратегия;
- конкурс и посевы (размещение репостов в тематических сообществах);
- доска в Trello для взаимодействия по задачам с рекламодателем;
- модерация в сообществе;
- логотип.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ по проекту на момент написания кейса.
Во Вконтакте получено 50+ лидов (обращений на запись). Но заказчик не вёл статистику приходов в офис и звонков. Со слов заказчика 50-70% клиентов были новые и шли из соцсетей. А это плюсом к указанным 50+ обращениям. Израсходовано 7603 рубля. Стоимость лида с учетом приходов напрямую в салон, через рекомендации от рекламы получается до 150 рублей за одно обращение на запись на маникюр / педикюр.
Заказчик результатом доволен. Сегодня начали поиск третьего мастера в студию. Развиваем проект дальше.