Разработка и внедрение решений в продажах
- 3
- 0
- Опубликовано: 2018-01-11
Реорганизация отдела продаж. Принципиальное изменение ключевых систем: бюджетирования и планирования, системы принятия решений о ценах продаж, изменение центров принятия решений, создание системы мотивации предпринимательского типа, введение KPI, изменение бизнес-процессов, информационной системы компании, изменение регламентов и процедур компании, изменение взаимодействия между службами компании, постановка системного управление дебиторской задолженностью.
Создание инструментов измерения объема рынка и рыночной доли в системе CRM, для качественного изменения процессов планирования продаж, введение отраслевого сегментирования клиентов. Создание системных предпосылок для дальнейшего развития компании. Достигнуты отличные результаты, значительный рост продаж (в 2 раза), сокращение просроченной задолженности (в 3 раза), ускорение оборачиваемости, снижение издержек, рост эффективности использования ФОТ. Рекордные продажи за всю историю компании.