Кейс: 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp 

  • 9
  • Опубликовано: 2022-12-15
Сегодня я расскажу про привлечение трафика в клиентский проект, а именно, как я помог получить 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp.

На момент запуска рекламной кампании у проекта заказчика не было конкурентов практически. Никто не додумался разработать конструктор чат-ботов в WhatsApp к тому времени. Этот факт я учел и отложил в копилку идей для рекламы.

Особенность проекта заключалась в том, что франшизы продают направо и налево. И даже если у заказчика нет конкурентов — это даже хуже, чем если они есть. Ведь рынка просто напросто нет. Есть чат-боты в вк, в телеграмме и пр. и их можно считать косвенными конкурентами, но прямых запросов в поисковиках и соцсетях кот наплакал.

До меня ранее заказчику рекламу настраивал кто-то и заявки были нецелевые. Люди интересовались бизнес-планами, хотели скачать презентацию и пр. Хоть они и стояли по 60 рублей, но толка от них для продавцов нет.

Задача заключалась в следующем: настроить рекламу в фейсбуке, которая будет привлекать реальных потенциальных клиентов, а не просто «спросить, подсказать».
Результаты за период, которые показали аудитории:
Объявления были в ленте новостей мобильных устройств, моментальными статьями, крутились в ленте Instagram и Instagram Stories:

За 22 дня работы реклама принесла 340 заявок по цене 126,41 рублей. На кампанию было инвестировано 42 979, 12 рублей.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Продвижение юридических услуг в СПб Кейс: продвижение юридических услуг в СПб Клиент: юридическая фирма в СПб, офис в центре города и широкий спектр услуг Запрос: увеличение записей на бесплатную консультацию к юристу Трудности: несколько непривлекательных лендингов, неоднозначная реп…

56 000 подписчиков и 3 800 000 рублей

56 000 подписчиков и 3 800 000 рублей Буду краток. Потрачено за месяц 240 000 рублей. Привлечено 56 000 подписчиков и продано БАДов почти на 3 800 000 рублей. Средняя цена подписчика до 14 рублей (Это при больших объемах, в период черной пятницы и канун Нового Года, когда аукцион перегре…

6500 регистраций на вебинар за 4 дня по 9,8 руб за регистрацию

6500 регистраций на вебинар за 4 дня по 9,8 руб за регистрацию Задача Ко мне обратился заказчик и сказал срочно нужен трафик я запускаю курс Надо привести 5500 регистраций на бесплатные вебинары по математике ОГЭ 21 мая и ЕГЭ 26 мая (подготовка к сдачи ОГЭ ЕГЭ) Регистрация должна выходить до 10 рублей Запуст…

138 заявок за 13000 рублей для магазина автозапчастей

138 заявок за 13000 рублей для магазина автозапчастей Результат перед вами. Магазин legendjapanparts.com

Сертификат Яндекс. Директ

Сертификат Яндекс. Директ Сертификат Яндекс. Директ

Комплексное продвижение для компании пластиковых окон

Комплексное продвижение для компании пластиковых окон Компания, занимающаяся продажей и установкой пластиковых окон и дверей, а, также, остеклением веранд, балконов и террас. Обратилась ко мне за услугами комплексного характера: Контекстная реклама, Таргетированная реклама, Настройка Яндекс. Бизнеса, Ре…

Сертификат Яндекс. Метрика

Сертификат Яндекс. Метрика Сертификат Яндекс. Метрика

3 800 00 Рублей и 56 000 подписчиков Буду краток. Потрачено за 2 месяца 548 000 рублей. Привлечено 56 000 подписчиков и продано БАДов почти на 3 800 000 рублей. Средняя цена подписчика до 14 рублей. С клиентом продолжаем работать. В планах увеличение объемов за счет ОК и продажа медицин…