Кейс: 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp
- 10
- 0
- Опубликовано: 2022-12-15
На момент запуска рекламной кампании у проекта заказчика не было конкурентов практически. Никто не додумался разработать конструктор чат-ботов в WhatsApp к тому времени. Этот факт я учел и отложил в копилку идей для рекламы.
Особенность проекта заключалась в том, что франшизы продают направо и налево. И даже если у заказчика нет конкурентов — это даже хуже, чем если они есть. Ведь рынка просто напросто нет. Есть чат-боты в вк, в телеграмме и пр. и их можно считать косвенными конкурентами, но прямых запросов в поисковиках и соцсетях кот наплакал.
До меня ранее заказчику рекламу настраивал кто-то и заявки были нецелевые. Люди интересовались бизнес-планами, хотели скачать презентацию и пр. Хоть они и стояли по 60 рублей, но толка от них для продавцов нет.
Задача заключалась в следующем: настроить рекламу в фейсбуке, которая будет привлекать реальных потенциальных клиентов, а не просто «спросить, подсказать».
Результаты за период, которые показали аудитории:
Объявления были в ленте новостей мобильных устройств, моментальными статьями, крутились в ленте Instagram и Instagram Stories:
За 22 дня работы реклама принесла 340 заявок по цене 126,41 рублей. На кампанию было инвестировано 42 979, 12 рублей.