Кейс: 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp 

  • 10
  • Опубликовано: 2022-12-15
Сегодня я расскажу про привлечение трафика в клиентский проект, а именно, как я помог получить 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp.

На момент запуска рекламной кампании у проекта заказчика не было конкурентов практически. Никто не додумался разработать конструктор чат-ботов в WhatsApp к тому времени. Этот факт я учел и отложил в копилку идей для рекламы.

Особенность проекта заключалась в том, что франшизы продают направо и налево. И даже если у заказчика нет конкурентов — это даже хуже, чем если они есть. Ведь рынка просто напросто нет. Есть чат-боты в вк, в телеграмме и пр. и их можно считать косвенными конкурентами, но прямых запросов в поисковиках и соцсетях кот наплакал.

До меня ранее заказчику рекламу настраивал кто-то и заявки были нецелевые. Люди интересовались бизнес-планами, хотели скачать презентацию и пр. Хоть они и стояли по 60 рублей, но толка от них для продавцов нет.

Задача заключалась в следующем: настроить рекламу в фейсбуке, которая будет привлекать реальных потенциальных клиентов, а не просто «спросить, подсказать».
Результаты за период, которые показали аудитории:
Объявления были в ленте новостей мобильных устройств, моментальными статьями, крутились в ленте Instagram и Instagram Stories:

За 22 дня работы реклама принесла 340 заявок по цене 126,41 рублей. На кампанию было инвестировано 42 979, 12 рублей.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
465 заявок на строительство домов из газобетона под ключ!

465 заявок на строительство домов из газобетона под ключ! Реклама строительства домов из газобетона под ключ Цель Привлечение заявок на строительство домов из газобетона под ключ с использованием рекламной платформы VK Реклама, в частности контекстного таргетинга. Бюджет 1 200 000 рублей Стратегия Платфор…

Привлечение 56 000 подписчиков и продажа БАДов  3 800 000 рублей

Привлечение 56 000 подписчиков и продажа БАДов 3 800 000 рублей Кейс: Привлечение подписчиков и продажи БАДов Клиент Компания, занимающаяся продажей биологически активных добавок (БАДов). Цели Привлечение новых подписчиков. Увеличение продаж БАДов. Бюджет 240 000 рублей за месяц. Стратегия Анализ бизнеса клиент…

138 заявок за 13000 рублей для магазина автозапчастей

138 заявок за 13000 рублей для магазина автозапчастей Клиент Магазин автозапчастей. Цели Привлечение заявок на покупку автозапчастей. Увеличение продаж через онлайн-каналы. Бюджет 13 000 рублей. Стратегия Анализ целевой аудитории: Определение основных сегментов клиентов (автовладельцы, механики, авто…

6500 регистраций на вебинар за 4 дня по 9,8 руб за регистрацию

6500 регистраций на вебинар за 4 дня по 9,8 руб за регистрацию Задача Клиент обратился с просьбой привлечь 5500 регистраций на бесплатные вебинары по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, которые состоятся 21 и 26 мая соответственно. Необходимо было, чтобы стоимость регистрации не превышала 10 рублей. Запуск рекламы требовалс…

Комплексное продвижение для компании пластиковых окон

Комплексное продвижение для компании пластиковых окон Компания, занимающаяся продажей и установкой пластиковых окон и дверей, а также остеклением веранд, балконов и террас. Задачи Запуск контекстной рекламы. Запуск таргетированной рекламы. Настройка Яндекс. Бизнеса. Полный редизайн сайта. Решение Пред…

1200 заявок на изготовление мебели для фабрики через авито

1200 заявок на изготовление мебели для фабрики через авито Клиент Мебельная фабрика, занимающаяся производством корпусной мебели на заказ. Цели Привлечение заявок на заказ корпусной мебели. Увеличение видимости и интереса к продукции через платформу Авито. Рекламная стратегия Размещение объявлений на Авито:…

Сертификат Яндекс. Директ

Сертификат Яндекс. Директ Сертификат Яндекс. Директ

Сертификат Яндекс. Метрика

Сертификат Яндекс. Метрика Сертификат Яндекс. Метрика