6500 регистраций на вебинар за 4 дня по 9,8 руб за регистрацию
- 9
- 0
- Опубликовано: 2022-12-09
Клиент обратился с просьбой привлечь 5500 регистраций на бесплатные вебинары по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, которые состоятся 21 и 26 мая соответственно. Необходимо было, чтобы стоимость регистрации не превышала 10 рублей. Запуск рекламы требовался уже на следующий день.
Действия
Анализ целевой аудитории:
Определение целевой аудитории, состоящей из школьников, сдающих ОГЭ и ЕГЭ.
Анализ предыдущей рекламной деятельности клиента.
Создание страницы регистрации:
Разработка страницы регистрации для вебинаров в рассылках ВК.
Настройка рекламной кампании:
Сегментация аудитории по:
Возрасту: 17-18 лет для ЕГЭ и 15-16 лет для ОГЭ.
Географии: создание отдельной рекламной кампании для каждого города.
Полу: создание отдельных рекламных кампаний для мужчин и женщин.
В итоге получилась 415 уникальных аудиторий, для каждой из которых было создано отдельное объявление (415 объявлений).
Запуск рекламы:
Реклама была запущена 18 мая.
Результаты
Статистика за 4 дня работы рекламной кампании:
Общие затраты: 63 660 рублей.
Количество показов: 725 000 человек.
Количество переходов по рекламе: 10 214.
Количество регистраций с рекламы: 5300.
Средняя стоимость перехода: 6 рублей.
Средняя стоимость регистрации: 12 рублей.
Дополнительная стратегия
Для увеличения количества регистраций был разработан креативный подход:
В школьные чаты были отправлены сообщения с предложением подарка (шпаргалок и полезных материалов) тем, кто поделится ссылкой на регистрацию.
Благодаря этому подходу было привлечено еще 1200 регистраций.
Итоговые результаты
Общие затраты: 63 660 рублей.
Общее количество регистраций: 6 500.
Средняя стоимость регистрации: 9.7 рублей за 4 дня.
Перевыполнение плана: 15%.
Отзывы клиента: Заказчик остался доволен результатами и успешной рекламной кампанией.
Выводы
Кейс демонстрирует, как грамотный анализ целевой аудитории и жесткая сегментация рекламных кампаний могут привести к успешным результатам. Использование креативных подходов для привлечения дополнительного трафика также показало свою эффективность. Результаты подтв