6500 регистраций на вебинар за 4 дня по 9,8 руб за регистрацию 

  • 9
  • Опубликовано: 2022-12-09
Задача
Клиент обратился с просьбой привлечь 5500 регистраций на бесплатные вебинары по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, которые состоятся 21 и 26 мая соответственно. Необходимо было, чтобы стоимость регистрации не превышала 10 рублей. Запуск рекламы требовался уже на следующий день.

Действия
Анализ целевой аудитории:

Определение целевой аудитории, состоящей из школьников, сдающих ОГЭ и ЕГЭ.
Анализ предыдущей рекламной деятельности клиента.
Создание страницы регистрации:

Разработка страницы регистрации для вебинаров в рассылках ВК.
Настройка рекламной кампании:

Сегментация аудитории по:
Возрасту: 17-18 лет для ЕГЭ и 15-16 лет для ОГЭ.
Географии: создание отдельной рекламной кампании для каждого города.
Полу: создание отдельных рекламных кампаний для мужчин и женщин.
В итоге получилась 415 уникальных аудиторий, для каждой из которых было создано отдельное объявление (415 объявлений).
Запуск рекламы:

Реклама была запущена 18 мая.
Результаты
Статистика за 4 дня работы рекламной кампании:

Общие затраты: 63 660 рублей.
Количество показов: 725 000 человек.
Количество переходов по рекламе: 10 214.
Количество регистраций с рекламы: 5300.
Средняя стоимость перехода: 6 рублей.
Средняя стоимость регистрации: 12 рублей.
Дополнительная стратегия
Для увеличения количества регистраций был разработан креативный подход:
В школьные чаты были отправлены сообщения с предложением подарка (шпаргалок и полезных материалов) тем, кто поделится ссылкой на регистрацию.
Благодаря этому подходу было привлечено еще 1200 регистраций.
Итоговые результаты
Общие затраты: 63 660 рублей.
Общее количество регистраций: 6 500.
Средняя стоимость регистрации: 9.7 рублей за 4 дня.
Перевыполнение плана: 15%.
Отзывы клиента: Заказчик остался доволен результатами и успешной рекламной кампанией.
Выводы
Кейс демонстрирует, как грамотный анализ целевой аудитории и жесткая сегментация рекламных кампаний могут привести к успешным результатам. Использование креативных подходов для привлечения дополнительного трафика также показало свою эффективность. Результаты подтв
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
465 заявок на строительство домов из газобетона под ключ!

465 заявок на строительство домов из газобетона под ключ! Реклама строительства домов из газобетона под ключ Цель Привлечение заявок на строительство домов из газобетона под ключ с использованием рекламной платформы VK Реклама, в частности контекстного таргетинга. Бюджет 1 200 000 рублей Стратегия Платфор…

Привлечение 56 000 подписчиков и продажа БАДов  3 800 000 рублей

Привлечение 56 000 подписчиков и продажа БАДов 3 800 000 рублей Кейс: Привлечение подписчиков и продажи БАДов Клиент Компания, занимающаяся продажей биологически активных добавок (БАДов). Цели Привлечение новых подписчиков. Увеличение продаж БАДов. Бюджет 240 000 рублей за месяц. Стратегия Анализ бизнеса клиент…

138 заявок за 13000 рублей для магазина автозапчастей

138 заявок за 13000 рублей для магазина автозапчастей Клиент Магазин автозапчастей. Цели Привлечение заявок на покупку автозапчастей. Увеличение продаж через онлайн-каналы. Бюджет 13 000 рублей. Стратегия Анализ целевой аудитории: Определение основных сегментов клиентов (автовладельцы, механики, авто…

Кейс: 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp

Кейс: 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp Сегодня я расскажу про привлечение трафика в клиентский проект, а именно, как я помог получить 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp. На момент запуска рекламной кампании у проекта заказчика не было конкурентов практически. Никто …

Сертификат Яндекс. Метрика

Сертификат Яндекс. Метрика Сертификат Яндекс. Метрика

Комплексное продвижение для компании пластиковых окон

Комплексное продвижение для компании пластиковых окон Компания, занимающаяся продажей и установкой пластиковых окон и дверей, а также остеклением веранд, балконов и террас. Задачи Запуск контекстной рекламы. Запуск таргетированной рекламы. Настройка Яндекс. Бизнеса. Полный редизайн сайта. Решение Пред…

1200 заявок на изготовление мебели для фабрики через авито

1200 заявок на изготовление мебели для фабрики через авито Клиент Мебельная фабрика, занимающаяся производством корпусной мебели на заказ. Цели Привлечение заявок на заказ корпусной мебели. Увеличение видимости и интереса к продукции через платформу Авито. Рекламная стратегия Размещение объявлений на Авито:…

Сертификат Яндекс. Директ

Сертификат Яндекс. Директ Сертификат Яндекс. Директ