Продвижение интернет-магазина для рыбалки
- 19
- 0
- Опубликовано: 2017-02-14
- Технический аудит +исправление всех найденных ошибок
- Сбор семантического ядра и проеетирование структуры сайта (тегирование)
- Внедрение коммерческих факторов на основе конкурентов
- Внутренняя оптимизация
Этих работ было достаточно для того, чтобы занять лидирующие позиции сайту. Далее были проведены работы по продвижению на 150 регионов России. Создал поддомены и настроил их. После чего провел юзабили аудит для увеличения конверсии сайта.
Благадаря продвинутым НЧ, СЧ и ВЧ запросам посещаемость сайта увеличилась в 12 раз. Было 300 уникальных в сутки, стала 3500 уникальных в сутки.
Вывод: не стоит полагаться на ссылки или накрутки ПФ. Нужно уделять больше времени на оптимизацию сайта и устранению технических ошибок.