Продвижение сайта по строительству деревянных домов
- 6
- 0
- Опубликовано: 2017-02-14
Обсудили стратегию продвижения в сжатые сроки и бюджет. Агентства и студии предлагали SEO за 60-130 т.р. Поэтому заказчик решил найти фрилансера.
Проанализировал конкурентов на предмет оптимизации, их стратегии, ссылочные массы, архитектуры сайта и функционал. И нашел отличную точку роста в плане продвижения НЧ и СЧ запросов. Т.к. все конкуренты бьются только на ВЧ фразы.
Подобрал более 3 000 ключевых фраз, распределил по страницам и создал совершенно новую структуру, которая в последствии приводила клиентов, которые находили то, что искали.
Наблюдение: мы не делали упор на продвижения ВЧ запросов, но балгадаря оптимизации сайта под НЧ и СЧ мы добились того, что ВЧ фразы стали занимать топовые позиции.
С клиентом работаем до сих пор, больше на поддержке сайта. Планируем выход на рынок в новом регионе (расширяемся). Также разрабатываю план статейного наполнения, который поможет нам ранжироваться и по инфо запросам.
Вывод: не стоит продвигать только ВЧ запросы. Разработав грамотную структуру сайта под НЧ и ВЧ запросы, вы не только увеличите посещаемость сайта, но это способствует продвижению и ВЧ фраз.
P.S. посещаемость сайта выросла в 9 раз.