Территория добрых дел 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-06-18
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Компания по продаже земельных участков

Компания по продаже земельных участков Проведен комплексный анализ ниши и конкурентов, изучен продукт и целевая аудитория, собрано большое семантическое ядро и запущено более 50 рекламных кампаний в Google Ads, настроена сквозная аналитика. По мере ведения рекламной кампании проводился ан…

Стоматологическая клиника

Стоматологическая клиника Ранее клиент самостоятельно вел рекламу, но результаты его не устраивали. После начала сотрудничества был проведен аудит уже имеющихся рекламных кампаний, проанализированы прямые и косвенные конкуренты, разработана рекламная стратегия, собрано семант…

Лендинг на WP для компании по юридическим услугам

Лендинг на WP для компании по юридическим услугам Разработка функционального/продающего лендинга с квизом под ключ. Тематика - юридический возврат новых автомобилей автосалону/производителю.

Landing page по продаже новогодних елочек

Landing page по продаже новогодних елочек Красивый продающий Landing page по продаже новогодних елочек

Сайт для центра компетенций по Ростовской области

Сайт для центра компетенций по Ростовской области ГОС. ЗАКАЗЧИК. Сайт для Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Ростовской области

Частный колледж

Частный колледж "Колледж Инфонлайн". Были проанализированы прямые и косвенные конкуренты, проведено медиапланирование, собрано семантическое ядро и прописаны объявления для рекламы в Яндекс и Гугл. Еженедельно проводился анализ результатов рекламной кампан…

Медиаплан для павловнии (инвестиционный проект)

Медиаплан для павловнии (инвестиционный проект) Полноценное планирование по проекту

Производитель вторичных полимеров

Производитель вторичных полимеров Была проанализирована ниша и конкуренты, проведено медиапланирование, собрано семантическое ядро и прописаны объявления для рекламы на поиске Яндекса и в РСЯ. По мере ведения рекламной кампании проводился анализ результатов запуска и оптимизация рекламы.