Сеть парковок МОСОБЛПАРКИНГ 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-06-25
Проведен комплексный анализ ниши и конкурентов, собрано семантическое ядро с минус-словами и осуществлено медиапланирование, составлены группы и прописаны тексты для объявлений, подобраны аудитории по геолокации и запущена реклама в Яндекс и Google. В рекламу взяли три парковки: Щелково, Видное и Одинцово. Для каждой парковки были созданы отдельные рекламные кампании на поиске и РСЯ/КМС.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Производство БАДов

Производство БАДов Была проанализирована ниша и конкуренты, проведено медиапланирование и первичный расчет бюджета, собрано семантическое ядро (более 1000 запросов) для поиска и РСЯ. Прописаны персонализированные объявления для каждой группы ключевых слов, настроен рет…

Пулковская логистическая компания

Пулковская логистическая компания Для настройки рекламной кампании было проведено интервью с клиентом, согласована стратегия и бюджет кампании, определены площадки. Для настройки эффективной рекламной кампании мы изучили специфику производства и определили целевую аудиторию. На основ…

Оздоровительная клиника

Оздоровительная клиника Проведен анализ ниши и конкурентов, собрано семантическое ядро, осуществлено медиапланирование, прописаны тексты объявлений для рекламы на поиске Яндекса. Пройдена модерация в нише медицинской тематики.

Компания по информационной безопасности

Компания по информационной безопасности Был создан квиз, собрано узкое семантическое ядро по самым целевым запросам, запущены рекламные кампании на поиске и в РСЯ. Одна кампания вела на квиз, вторая на одностраничный сайт. РК на лендинг показала более целевые запросы. Дальнейшая оптимизаци…

"Тюменский кардиологический научный центр"

"Тюменский кардиологический научный центр" Созданы рекламные кампании на поиск и РСЯ/КМС в Яндекс и Гугл, пройдена модерация в гугл с учетом особенностей рекламы медицинских услуг, настроена сквозная аналитика для сбора статистики по целевым звонкам.

Производитель вторичных полимеров

Производитель вторичных полимеров Была проанализирована ниша и конкуренты, проведено медиапланирование, собрано семантическое ядро и прописаны объявления для рекламы на поиске Яндекса и в РСЯ. По мере ведения рекламной кампании проводился анализ результатов запуска и оптимизация рекламы.

Компания по продаже земельных участков

Компания по продаже земельных участков Проведен комплексный анализ ниши и конкурентов, изучен продукт и целевая аудитория, собрано большое семантическое ядро и запущено более 50 рекламных кампаний в Google Ads, настроена сквозная аналитика. По мере ведения рекламной кампании проводился ан…

Стоматологическая клиника

Стоматологическая клиника Ранее клиент самостоятельно вел рекламу, но результаты его не устраивали. После начала сотрудничества был проведен аудит уже имеющихся рекламных кампаний, проанализированы прямые и косвенные конкуренты, разработана рекламная стратегия, собрано семант…