Производство БАДов 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-06-25
Была проанализирована ниша и конкуренты, проведено медиапланирование и первичный расчет бюджета, собрано семантическое ядро (более 1000 запросов) для поиска и РСЯ. Прописаны персонализированные объявления для каждой группы ключевых слов, настроен ретаргетинг. Пройдена модерация, с учетом особенностей рекламы БАДов.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Частный колледж

Частный колледж "Колледж Инфонлайн". Были проанализированы прямые и косвенные конкуренты, проведено медиапланирование, собрано семантическое ядро и прописаны объявления для рекламы в Яндекс и Гугл. Еженедельно проводился анализ результатов рекламной кампан…

Поставщики медовой продукции

Поставщики медовой продукции Разработана маркетинговая стратегия, в качестве посадочной страницы создан квиз, собрано грамотное семантическое ядро, запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ и настроены системы аналитики. Проводился еженедельный анализ и оптимизация рекламных к…

Экспресс-тесты на ковид

Экспресс-тесты на ковид Проведена работа по совершенствованию рекламной кампании: созданы новые ключи,созданы новые и проработаны старые группы объявлений

Оздоровительная клиника

Оздоровительная клиника Проведен анализ ниши и конкурентов, собрано семантическое ядро, осуществлено медиапланирование, прописаны тексты объявлений для рекламы на поиске Яндекса. Пройдена модерация в нише медицинской тематики.

Стоматологическая клиника

Стоматологическая клиника Ранее клиент самостоятельно вел рекламу, но результаты его не устраивали. После начала сотрудничества был проведен аудит уже имеющихся рекламных кампаний, проанализированы прямые и косвенные конкуренты, разработана рекламная стратегия, собрано семант…

Пулковская логистическая компания

Пулковская логистическая компания Для настройки рекламной кампании было проведено интервью с клиентом, согласована стратегия и бюджет кампании, определены площадки. Для настройки эффективной рекламной кампании мы изучили специфику производства и определили целевую аудиторию. На основ…

Производитель вторичных полимеров

Производитель вторичных полимеров Была проанализирована ниша и конкуренты, проведено медиапланирование, собрано семантическое ядро и прописаны объявления для рекламы на поиске Яндекса и в РСЯ. По мере ведения рекламной кампании проводился анализ результатов запуска и оптимизация рекламы.

Компания по продаже земельных участков

Компания по продаже земельных участков Проведен комплексный анализ ниши и конкурентов, изучен продукт и целевая аудитория, собрано большое семантическое ядро и запущено более 50 рекламных кампаний в Google Ads, настроена сквозная аналитика. По мере ведения рекламной кампании проводился ан…