Другие работы автора:
Рост СЕО в 9 раз за 1,5 года. Рестцентр - посуда для HoReCa На скрине показана статистика поисковой посещаемости сайта с момента начала наших работ.
Таких результатов удалось добиться за счет выработки правильной стратегии продвижения конкретно для этого сайта.
В работе используем только белые методы продвиж…
Разовая СЕО оптимизация после сдачи сайта. Трафик без вложений Разработали сайт для кредитного брокера и сразу настроили первичную СЕО-оптимизацию сайта.
В СЕО-продвижение клиент пока не пошел, но базовая настройка дала со временем результат в виде роста трафика до 600 посещений в месяц без вложений.
Сейчас у…
СЕО-продвижение с небольшим бюджетом. Школа футбола Продвижение детской футбольной школы начали в конце сезона.
Позиции поднимались, но трафик на скрине рос медленно, так как сезон падал, но с началом нового сезона все проделанные работы сразу отразились на посещаемости.
На скрине виден рост трафика.…
Продающий сайт для школы фигурного катания При создании данного сайта важно было понять, кто является целевой аудиторией сайта. Тот, кто будет покупать и платить деньги - родители. Их потребности отличаются от потребности их детей. Им важно удобство расположения, спокойствие за ребенка, увере…
Лендинг с конверсией 20%. Оффер размыт в целях защиты от копир-я Проект, занимающийся выдачей кредитов в крупном размере.
Высокая конкуренция.
Дорогая целевая аудитория, сильно разбавленная аудиторией, желающей получить кредиты на меньшие суммы и микрокредирование.
Важно было учесть этот нюанс и создать сайт, кото…
Увеличили в 2,7 раз доход строительной компании (блоки арболит) Ниша – строительные блоки Арболит. Блоки применяются для малоэтажного строительства домов.
Заказчик обратился с задачей освоить новые рынки сбыта и увеличить эффективность работающей рекламы.
Подробный кейс можно прочитать по ссылке:
https://new-di…
Строительная тематика. Блоки Арболит. Продающий сайт Полный редизайн старого сайта.
С проектом работаем более 4-х лет. Создали современный сайт, проработав все боли целевой аудитории, учли конкурентный рынок, преподнесли преимущества и выстроили позиционирование, которое показывает почему следует поку…
1500 лидов на оклейку автомобилей пленкой. Теперь только сарафан Какая боль у каждого владельца бизнеса, который продвигает свой продукт в интернете? Что выбрать:
SEO - очень долго, но в перспективе недорогие заявки.
Контекст – заявки сразу же, но дорого.
Но вот у нашего клиента Алексея, который занимается окле…