Продающий сайт для школы фигурного катания 

  • 5
  • Опубликовано: 2023-09-18
При создании данного сайта важно было понять, кто является целевой аудиторией сайта. Тот, кто будет покупать и платить деньги - родители. Их потребности отличаются от потребности их детей. Им важно удобство расположения, спокойствие за ребенка, уверенность в безопасности, удобный график, чтобы отвозить и забирать детей.

При разработке сайта были проанализированы конкуренты
Выписаны ключевые преимущества
Созданы смыслы, которые хотят увидеть посетители
Проработаны боли целевой аудитории
Разработана структура
Разработан прототип
Создан сайт

Запишитесь на созвон со мной и узнайте сможет ли наша команда сделать для вашего проекта такой же сайт и подобные результаты
Whatsapp:
+79268112613
https://wa.me/79268112613

Telegram:
@zukum
https://t.me/zukum
________
Мой канал с предпринимателями и клиентами, где можно получать опыт, знания и подрядчиков:
https://t.me/businesscrisis

ТОП3 статей:
10 этапов первого звонка для менеджера, которые увеличат конверсию продаж
https://t.me/businesscrisis/29

Привлечь себе качественных лидов по 100р.
https://t.me/businesscrisis/28

13 шагов к продающему сайту, который Превзойдет конкурентов
https://t.me/businesscrisis/23
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Защитные маски из неопрена с логотипом. B2B-сегмент.

Защитные маски из неопрена с логотипом. B2B-сегмент. Создание сайта в рамках запуска нового продукта, тестирования спроса и выхода на окупаемость. 1. Сначала запущена реклама на старый сайт, получены данные. 2. Создан новый сат - лендинг. 3. Запущена реклама на него. 4. получены результаты, которые по…

Строительная тематика. Блоки Арболит. Продающий сайт

Строительная тематика. Блоки Арболит. Продающий сайт Полный редизайн старого сайта. С проектом работаем более 4-х лет. Создали современный сайт, проработав все боли целевой аудитории, учли конкурентный рынок, преподнесли преимущества и выстроили позиционирование, которое показывает почему следует поку…

Лендинг с конверсией 20%. Оффер размыт в целях защиты от копир-я

Лендинг с конверсией 20%. Оффер размыт в целях защиты от копир-я Проект, занимающийся выдачей кредитов в крупном размере. Высокая конкуренция. Дорогая целевая аудитория, сильно разбавленная аудиторией, желающей получить кредиты на меньшие суммы и микрокредирование. Важно было учесть этот нюанс и создать сайт, кото…

Квартиры у моря в Турции. Сайт, который продал десятки квартир

Квартиры у моря в Турции. Сайт, который продал десятки квартир Разработка сайта для широко известной в России строительной компании с главной целью - продавать аппартаменты в Турции. При разработке сайта были проанализированы конкуренты Выписаны ключевые преимущества Созданы смыслы, которые хотят увидеть посети…

Увеличили в 2,7 раз доход строительной компании (блоки арболит)

Увеличили в 2,7 раз доход строительной компании (блоки арболит) Ниша – строительные блоки Арболит. Блоки применяются для малоэтажного строительства домов. Заказчик обратился с задачей освоить новые рынки сбыта и увеличить эффективность работающей рекламы. Подробный кейс можно прочитать по ссылке: https://new-di…

Многостраничный сайт коворкинга, который создал полную загрузку

Многостраничный сайт коворкинга, который создал полную загрузку Создали сайт нового коворкинга, в котором ещё не было резидентов. Проработав сайт по смыслам, а так же подготовив его к продвижению в SEO смогли в короткий срок заполнить все места в коворкинге. При разработке сайта были проанализированы конкуренты …

SEO бытовая техника. С 0 до 2600 посетителей в месяц. Москва

SEO бытовая техника. С 0 до 2600 посетителей в месяц. Москва С проектом по скупке крупной бытовой техники работаем с самого старта. На текущий момент сайт собирает долю всего поискового трафика практически в 50%. Это позволило сократить рекламу в какие-то месяцы до 0, а в какие-то наполовину. Запишитесь на со…

1500 лидов на оклейку автомобилей пленкой. Теперь только сарафан

1500 лидов на оклейку автомобилей пленкой. Теперь только сарафан Какая боль у каждого владельца бизнеса, который продвигает свой продукт в интернете? Что выбрать: SEO - очень долго, но в перспективе недорогие заявки. Контекст – заявки сразу же, но дорого. Но вот у нашего клиента Алексея, который занимается окле…