Яндекс Директ для компании Землестрой 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-11-18
Компания занимается устройством газонов в Москве и области.

Цель
Получить максимальное количество обращений через Яндекс Директ за бюджет меньший чем в прошлом, 2021 году.

Что было сделано:

Начал как обычно, погрузившись в бизнес клиента.
Изучил использовавшиеся Рекламные кампании. Проанализировал метрику.
Решил полностью переделать Рекламные кампании.
Собрал основные РК по семантическому принципу, создал библиотеку минус-фраз
Навел порядок в базовых настройках
С чем поработал:
Разделил кампании на поиске по типам запросов
Разделил кампании по группам удобным для оптимизации.
Разделили кампании по районам показов
Добавили корректировки ставок по возрасту и часам показа;
Добавил объявления, адаптированные для мобильных устройств;
Также, на основании статистики, решил тестировать две гипотезы по сегментам (Гео и пересечение интересов)
Подключил сервис сквозной аналитики Calltouch
Подключил и научил использовать CRM Битрикс 24 - это привело к увеличению процента конверсии в договор.
Рекомендовал клиенту начать продвижение в марте, но клиент по принципу сезонности своего бизнеса хотел начать в мае.
В итоге начали с середины апреля.
В апреле получили обращения по удивительной для клиента цене.

В конце июня начало падать количество обращений.
Активизировалось большое количество сайтов конкурентов.
В июле появилось много фрода.Стало очевидно, что Рекламный бюджет скликивают.
Семантика начала плохо конверсить.
После проведенной аналитики были приняты следующие решения:
Создать и отминусован сегмент фрода
Запустить медийные кампании по интересам, затем настроить РСЯ на полученные пиксели
Промониторить конкурентов
Создать аудиторные и географические сегменты по положительной и отрицательной статистике, затем применить.
Результат:
В итоге получилось привести цену конверсии в норму.
Гипотезы, с июля по сентябрь давали больше конверсий, чем семантика.
Оговоренный бюджет был выдержан
По сравнению с тем же периодом прошлого:
цена конверсии года была снижена на 32%, а процент посетителей сайта в качестве
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Инжиниринговая компания

Инжиниринговая компания Компания занимается монтажными работами (вентиляция, отопление, догазификация) Цель: Вывести компанию на рынок с нуля (клиент со своей бригадой занимался монтажными работами, получая заказы “по сарафану”) Получить максимальное количество заявок испо…

Юридическая компания

Юридическая компания Цель: Вывести компанию на рынок с нуля (клиент занимался практикой, получая заказы “по сарафану”) Получить максимальное количество заявок используя различные источники (Было 3-5 обращения в месяц) Протестировать различные направления (консультации, с…

Инжиниринговая компания

Инжиниринговая компания Компания занимается монтажными работами (вентиляция, отопление, догазификация) Цель: Вывести компанию на рынок с нуля (клиент со своей бригадой занимался монтажными работами, получая заказы “по сарафану”) Получить максимальное количество заявок испо…

Аренда авто

Аренда авто Цель: Привлечь водителей для регистрации в Яндекс такси Сдача автомобилей в аренду под такси Что было сделано: Был создан сайт Настроена интернет реклама Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Майтаргет Продвижение на профильных площадках (Авито,Юла) Регистрац…

Аренда авто

Аренда авто Цель: Привлечь водителей для регистрации в Яндекс такси Сдача автомобилей в аренду под такси Что было сделано: Был создан сайт Настроена интернет реклама Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Майтаргет Продвижение на профильных площадках (Авито,Юла) Регистра…