Инжиниринговая компания
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-11-22
Цель:
Вывести компанию на рынок с нуля (клиент со своей бригадой занимался монтажными работами, получая заказы “по сарафану”)
Получить максимальное количество заявок используя различные источники (Было 2-3 обращения в месяц)
Протестировать новые направления
Что было сделано:
Изучены конкуренты
Было создано 2 варианта сайта, проведено А/Б тестирование
Внедрена система контроля бизнеса CRM Битрикс 24
Прописаны регламенты основных бизнес процессов
Составлены скрипты общения с клиентами
Настроена интернет реклама Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Майтаргет
Продвижение на профильных площадках (Авито,Юла, Профи, Яндекс услуги)
Регистрация и продвижение в интернет справочниках (2 ГИС, Яндекс карты)
Работа с репутацией организации
Помощь в регистрации СРО
Тендерное сопровождение
Подключил сервис сквозной аналитики Calltouch
Результат:
С первого месяца реклама окупила себя
Были выявлены и запущены новые направления деятельности
В итоге количество заявок выросло до 36 в месяц. .
Рекламный бюджет на основании аналитики оптимизирован, оставил самые выгодные источники.
Это количество сделок в период февраль - август (превзошло все ожидания клиента)