Упаковка сыров Feta GreenLand 

  • 2
  • Опубликовано: 2023-08-30
Концепт, предпечатная подготовка, согласование дизайна с производителем, согласование цветопроб.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ChefArt. Логотип и упаковка.

ChefArt. Логотип и упаковка. ChefArt - торговая марка премиум сегмента для ресторанно-гостинничного бизнеса (HoReCa). Целями проекта было создание логотипа и разработка дизайна упаковки для разных SKU.

Редизайн упаковки сока.

Редизайн упаковки сока. В рамках проекта был полностью переосмыслен визуальный стиль упаковки сока ТМ «Дары Азербайджана». Макет упаковки был полностью подготовлен к печати и сдан в производство.

Редизайн упаковки йогурта для Ашан.

Редизайн упаковки йогурта для Ашан. Замена старой упаковки и торговой марки производителя на фирменный стиль ТМ Ашан.

Упаковка для ТМ «Дары Атлантиды»

Упаковка для ТМ «Дары Атлантиды» Вся упаковка сделанная в рамках этого проекта была подготовлена к печати и запущена на производство.

Баннеры для торговых марок "6 соток", "Помидорка".

Баннеры для торговых марок "6 соток", "Помидорка". Важным аспектом успешного интернет-бизнеса является наличие качественных и привлекательных баннеров, которые будут привлекать внимание целевой аудитории и способствовать увеличению конверсии. В рамках данного проекта была сделаны баннеры для известн…

Логотип и упаковка для торговой марки «Сладкая Душа».

Логотип и упаковка для торговой марки «Сладкая Душа». Редизайн логотипа и создание упаковки с последующей адаптацией под производство.

 ГлавПирог. Логотип и упаковка.

ГлавПирог. Логотип и упаковка. В рамках данного проекта был разработан логотип товарной марки «ГлавПирог» и упаковка.

Дизайна упаковки для детских сухих завтраков Goodies.

Дизайна упаковки для детских сухих завтраков Goodies. Goodies Kids — бренд детских сухих завтраков, обогащенный витаминами и минералами. Целью проекта было создание дизайна яркой упаковки для нового SKU в формате флоу пак. Мягкая упаковка подчеркнула ключевую цель в развитии бренда сухих завтраков — о…