ChefArt. Логотип и упаковка. 

  • 37
  • Опубликовано: 2023-08-30
ChefArt - торговая марка премиум сегмента для ресторанно-гостинничного бизнеса (HoReCa).

Целями проекта было создание логотипа и разработка дизайна упаковки для разных SKU.

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Листовка для торговой марки "Ближний фермер".

Листовка для торговой марки "Ближний фермер". Главной целью этого проекта было показать новую упаковку продукта, его разнообразие по SKU.

Листовка для торговых представителей.

Листовка для торговых представителей. https://www.behance.net/gallery/148856045/redizajn-upakovki-syrov-Feta-GreenLand

 ADI TEA. Логотип и упаковка для чая.

ADI TEA. Логотип и упаковка для чая. ADI TEA — торговая марка чая сегмента премиум. Для проекта была выбрана концепция минимализма и чистоты, чтобы показать особые качества продукта. Логотип в форме лотоса является символом красоты и благородства, идеально сочетаясь с изысканным чаем,…

Адаптация креатива на билборд.

Адаптация креатива на билборд. Адаптация креатива на билборд.

 Фирменный стиль корпоративного проекта "Мега Танцы".

Фирменный стиль корпоративного проекта "Мега Танцы". Фирменный стиль корпоративного проекта "Мега Танцы" для "Мегафон Ритейл". В рамках этого проекта были разработаны: логотип проекта, фирменная айдентика.

 Логотип и фирменный стиль жилого комплекса «Легенда».

Логотип и фирменный стиль жилого комплекса «Легенда». Фирменный стиль ЖК крупного московского застройщика.

Создание афиши к мероприятию.

Создание афиши к мероприятию. Создание афиши к мероприятию.

Дизайна упаковки для детских сухих завтраков Goodies.

Дизайна упаковки для детских сухих завтраков Goodies. Goodies Kids — бренд детских сухих завтраков, обогащенный витаминами и минералами. Целью проекта было создание дизайна яркой упаковки для нового SKU в формате флоу пак. Мягкая упаковка подчеркнула ключевую цель в развитии бренда сухих завтраков — о…