ГлавПирог. Логотип и упаковка. 

  • 6
  • Опубликовано: 2023-08-30
В рамках данного проекта был разработан логотип товарной марки «ГлавПирог» и упаковка.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Редизайн упаковки сока.

Редизайн упаковки сока. В рамках проекта был полностью переосмыслен визуальный стиль упаковки сока ТМ «Дары Азербайджана». Макет упаковки был полностью подготовлен к печати и сдан в производство.

Редизайн упаковки йогурта для Ашан.

Редизайн упаковки йогурта для Ашан. Замена старой упаковки и торговой марки производителя на фирменный стиль ТМ Ашан.

ChefArt. Логотип и упаковка.

ChefArt. Логотип и упаковка. ChefArt - торговая марка премиум сегмента для ресторанно-гостинничного бизнеса (HoReCa). Целями проекта было создание логотипа и разработка дизайна упаковки для разных SKU.

Логотип и упаковка для торговой марки «Сладкая Душа».

Логотип и упаковка для торговой марки «Сладкая Душа». Редизайн логотипа и создание упаковки с последующей адаптацией под производство.

Создание логотипа для социального проекта.

Создание логотипа для социального проекта. Создание логотипа и POS-материалов для самарского социального проекта. Подробнее о проекте - https://www.behance.net/gallery/100358361/sozdanie-logotipa-dlja-socialnogo-proekta

Лого и фирменный стиль бренда органической косметики «Rosmarina»

Лого и фирменный стиль бренда органической косметики «Rosmarina» Лого, фирменный стиль, упаковка для бренда органической косметики «Rosmarina».

Логотип и упаковка для чая.

Логотип и упаковка для чая. ADI TEA — торговая марка чая сегмента премиум. Для проекта была выбрана концепция минимализма и чистоты, чтобы показать особые качества продукта. Логотип в форме лотоса является символом красоты и благородства, идеально сочетаясь с изысканным чаем,…

Создание логотипа и упаковки для кислородного отбеливателя IONIQ

Создание логотипа и упаковки для кислородного отбеливателя IONIQ Концепт упаковки и концепт логотипа продаются. Актуально для тех, кто хочет выходить на WB со стильной продающей упаковкой.