Отзывы: 0
Претензии: 0
Другие работы автора:
Карта пути клиента Задумывались ли вы над тем, какой путь проходит клиент, чтобы приобрести продукт или услугу? С какими проблемами он сталкивается, чего ему не хватает, какие чувства он испытывает на пути к покупке? Это все – сложная и длинная цепочка, где каждый элем…
Ведение социальных сетей Мы - ваш надежный партнер в сфере социальных медиа (СММ). У нас в штате работают опытные копирайтеры и талантливые дизайнеры, которые готовы заняться ведением ваших социальных сетей. Мы предоставляем полный спектр услуг, включая создание привлекатель…
«Колесо бренда» Метод "Колесо бренда" – популярный инструмент построения бренда, разработанный компанией Bates Worldwide. Он представляет бренд как набор окружностей, каждая из которых представляет отдельный элемент бренда. Центральная идея или суть бренда…
Анализ позиционирования и интернет-присутствия вашего бизнеса Анализ позиционирования и интернет-присутствия вашего бизнеса. Представьте: Клиент очень сильно хочет приобрести вашу услугу и пытается найти вас в сети. Он ищет вас на картах Yandex и Google, а там нет ничего, кроме сомнительного названия. Он ищет…