Олег Бобриков
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 52
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 12.11.2008
  • Был на сайте: 05.05.2021 (18:05)

Система управления маркетингом и сбытом 

Дата публикации: 2010-08-15 19:43:16
Просмотров: 6
Link: www.ovbk.ru
Проект по внедрению системы управления маркетингом и сбытом.
Был проведен аудит организационной структуры и бизнес-процессов, разработана система удаленного бизнес-администрирования подразделений: регламентация, отчетность, документооборот.
- Сформировано Управление маркетинга Холдинга, реструктурированы маркетинговые подразделения региональных предприятий холдинга.
- Внедрена система бюджетирования на основе системы сбалансированных показателей (BSC) и ключевых показателей эффективности (KPI).
- Регламентированы ключевые бизнес-процессы: планирование производства, закупок и сбыта, планирование мероприятий поддержки продаж, процедура разработки новых продуктов (NPD), взаимодействие подразделений маркетингового блока с другими подразделениями и внутри блока.
- Разработана нормативная документация Управления.
Москва. 2006-2007.
Система управления маркетингом и сбытом
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Ключевые услуги и компетенции 1. Разработка бизнес-планов для собственников, инвесторов, банков 2. Аудит бизнес-плана 3. Разработка финансовой модели 4. Разработка стратегии развития 5. Сессии стратегического планирования 6. Система антикризисного управления, оптимизация бизнеса …

Опыт эффективной работы и знания рынков Мой опыт и профессиональные компетенции, могут быть полезны предприятиям из всех отраслей экономики и масштабов бизнеса, наиболее часто ко мне обращаются компании из секторов: - Онлайн-старт-апы: e-commerce, интернет-магазины, приложения, соц. Сети -…

Клиенты и работодатели Успешный опыт развития и управления маркетингом в компаниях малого, среднего бизнеса и холдингах с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B с маркетинговым бюдж…

Разработка и проведение тренингов - Цели и функции маркетинговой службы в условиях кризиса - Инвестиционное планирование маркетинговой политики - Технология разработки, вывода на рынок и управления брендами - Повышение эффективности и минимизация коммуникационных затрат - Специфика у…

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

Построение системы работы с клиентами Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: на рынке консалтинга в области промышленной безопасности, сертификации ГОСТ-Р и ИСО, лицензирования и разрешительной документации РТН, предаттестационной подготовк…

Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …

Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009