Олег Бобриков
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 52
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 12.11.2008
  • Был на сайте: 05.05.2021 (18:05)

Создание "с нуля" бренда DELIKA 

Дата публикации: 2012-11-10 22:54:48
Просмотров: 9
Link: www.ovbk.ru/Branding.html
Создание от идеи до запуска в производство зонтичного бренда DELIKA (FMCG, зерновая группа продукта, 4 продуктовые категории, 23 ассортиментные позиции):
- разработаны нейм, концепция, идентификаторы, платформа, эмоциональные центры, креативная платформа),
- определены маркетинговые и финансовые цели, сформирован Brand-book
- проведена на первом этапе локальная, затем федеральная программа вывода на рынок.

3 месяца
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Опыт эффективной работы и знания рынков Мой опыт и профессиональные компетенции, могут быть полезны предприятиям из всех отраслей экономики и масштабов бизнеса, наиболее часто ко мне обращаются компании из секторов: - Онлайн-старт-апы: e-commerce, интернет-магазины, приложения, соц. Сети -…

Ключевые услуги и компетенции 1. Разработка бизнес-планов для собственников, инвесторов, банков 2. Аудит бизнес-плана 3. Разработка финансовой модели 4. Разработка стратегии развития 5. Сессии стратегического планирования 6. Система антикризисного управления, оптимизация бизнеса …

Клиенты и работодатели Успешный опыт развития и управления маркетингом в компаниях малого, среднего бизнеса и холдингах с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B с маркетинговым бюдж…

1TOY Внедрена система управления зонтичным брендом (14 продуктовых категорий, 170 SKU), в ассортимент введены новые товарные категории и позиции, проведена первая на рынке «товаров для детей» федеральная коммуникационная программа продвижения

Ключевые компетенции, опыт и услуги - Разработка с нуля бренда: имя, концепция, идентификаторы, личность бренда, личность, характеристики, эмоциональные центры. - Внедрение системой организаций разработки новых брендов/продуктов (New Product Development) -…

МАШУТКА Разработка бренда «с нуля» до запуска в производство (консервация, 2 продуктовые категории, 17 SKU), вывод бренда на федеральный рынок РФ и СНГ

COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…

СЛОБОДА Проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент (масложировая группа), реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)