Другие работы автора:
СЛОБОДА Проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент (масложировая группа), реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)
МАШУТКА Разработка бренда «с нуля» до запуска в производство (консервация, 2 продуктовые категории, 17 SKU), вывод бренда на федеральный рынок РФ и СНГ
Перезапуск ТМ Крупно Перезапуск ТМ Крупно: редизайн, перепозиционирование, формирование концепции бренда, проведение коммуникационной кампании
COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…
Ключевые компетенции, опыт и услуги - Разработка с нуля бренда: имя, концепция, идентификаторы, личность бренда, личность, характеристики, эмоциональные центры.
- Внедрение системой организаций разработки новых брендов/продуктов (New Product Development)
-…
1TOY Внедрена система управления зонтичным брендом (14 продуктовых категорий, 170 SKU), в ассортимент введены новые товарные категории и позиции, проведена первая на рынке «товаров для детей» федеральная коммуникационная программа продвижения
Бизнес-план открытия магазина Cash&Carry Торговый центр детских товаров. Москва.2006
Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания
Москва. 2009