Олег Бобриков
Был на сайте: 22.11.2024 18:50

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Разработка и проведение тренингов 

  • 1
  • Опубликовано: 2012-11-09
- Цели и функции маркетинговой службы в условиях кризиса
- Инвестиционное планирование маркетинговой политики
- Технология разработки, вывода на рынок и управления брендами
- Повышение эффективности и минимизация коммуникационных затрат
- Специфика управления продажами в условиях кризиса
- Эффективные продажи в условиях кризиса
- Увеличение прибыли от продаж
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009

Антикризисное управление 1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации 2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования 3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта. 4. Реформирование системы корпор…

Реформирование маркетинга и сбыта (FMCG) Проект по реформированию системы маркетинга сбыта производственно-дистрибут орской FMCG-компании (молочный бизнес). - Диагностика системы. - Формирование плана маркетинга, внедрение мероприятий по оперативному повышению эффективности маркетинга и сбы…

Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …

Построение системы работы с клиентами Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: на рынке консалтинга в области промышленной безопасности, сертификации ГОСТ-Р и ИСО, лицензирования и разрешительной документации РТН, предаттестационной подготовк…

Внедрение модели прямых продаж Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур …