Другие работы автора:
Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания
Москва. 2009
Антикризисное управление 1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации
2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования
3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта.
4. Реформирование системы корпор…
Реформирование маркетинга и сбыта (FMCG) Проект по реформированию системы маркетинга сбыта производственно-дистрибут орской FMCG-компании (молочный бизнес).
- Диагностика системы.
- Формирование плана маркетинга, внедрение мероприятий по оперативному повышению эффективности маркетинга и сбы…
Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования.
- Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …
Построение системы работы с клиентами Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: на рынке консалтинга в области промышленной безопасности, сертификации ГОСТ-Р и ИСО, лицензирования и разрешительной документации РТН, предаттестационной подготовк…
Внедрение модели прямых продаж Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008
Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008
Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня.
- Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD.
- Определен контур …