Олег Бобриков
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 52
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 12.11.2008
  • Был на сайте: 05.05.2021 (18:05)

Разработка и проведение тренингов 

Дата публикации: 2012-11-09 23:41:51
Просмотров: 1
Link: www.ovbk.ru
- Цели и функции маркетинговой службы в условиях кризиса
- Инвестиционное планирование маркетинговой политики
- Технология разработки, вывода на рынок и управления брендами
- Повышение эффективности и минимизация коммуникационных затрат
- Специфика управления продажами в условиях кризиса
- Эффективные продажи в условиях кризиса
- Увеличение прибыли от продаж
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Клиенты и работодатели Успешный опыт развития и управления маркетингом в компаниях малого, среднего бизнеса и холдингах с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B с маркетинговым бюдж…

Ключевые услуги и компетенции 1. Разработка бизнес-планов для собственников, инвесторов, банков 2. Аудит бизнес-плана 3. Разработка финансовой модели 4. Разработка стратегии развития 5. Сессии стратегического планирования 6. Система антикризисного управления, оптимизация бизнеса …

Опыт эффективной работы и знания рынков Мой опыт и профессиональные компетенции, могут быть полезны предприятиям из всех отраслей экономики и масштабов бизнеса, наиболее часто ко мне обращаются компании из секторов: - Онлайн-старт-апы: e-commerce, интернет-магазины, приложения, соц. Сети -…

Антикризисное управление 1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации 2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования 3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта. 4. Реформирование системы корпор…

Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009

Построение системы работы с клиентами Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: на рынке консалтинга в области промышленной безопасности, сертификации ГОСТ-Р и ИСО, лицензирования и разрешительной документации РТН, предаттестационной подготовк…

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …