Олег Бобриков
Был на сайте: 25.11.2024 22:21

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Ключевые компетенции, опыт и услуги 

  • 4
  • Опубликовано: 2012-11-09
- Разработка с нуля бренда: имя, концепция, идентификаторы, личность бренда, личность, характеристики, эмоциональные центры.
- Внедрение системой организаций разработки новых брендов/продуктов (New Product Development)
- Формирование системы информационно-аналитического сопровождения разработки и управления брендами
- Разработка коммуникационной концепцию и системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, PR и т.д.) по достижению целевых показателей бренда

- Внедрение системы управления, расширения и ребрендинга на основе финансовых и маркетинговых показателей
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Перезапуск ТМ Крупно Перезапуск ТМ Крупно: редизайн, перепозиционирование, формирование концепции бренда, проведение коммуникационной кампании

МАШУТКА Разработка бренда «с нуля» до запуска в производство (консервация, 2 продуктовые категории, 17 SKU), вывод бренда на федеральный рынок РФ и СНГ

1TOY Внедрена система управления зонтичным брендом (14 продуктовых категорий, 170 SKU), в ассортимент введены новые товарные категории и позиции, проведена первая на рынке «товаров для детей» федеральная коммуникационная программа продвижения

СЛОБОДА Проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент (масложировая группа), реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)

COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…

Создание "с нуля" бренда DELIKA Создание от идеи до запуска в производство зонтичного бренда DELIKA (FMCG, зерновая группа продукта, 4 продуктовые категории, 23 ассортиментные позиции): - разработаны нейм, концепция, идентификаторы, платформа, эмоциональные центры, креативная платф…

Тестирование потребительских предпочтений Тестирование потребительских предпочтений названий продуктов методом семантического дифференциала

БП завод по произ-ву колбасных изделий Бизнес-план модернизации производства и развития предприятия по производству колбасных изделений с целью получения инвестиций. Проект успещно реализован 1. Резюме 3 2. Инициатор проекта 4 Общие данные 4 Учредители 5 Виды и объемы деятельности 5 Финан…