Как привлечь 70+ заявок по 300-700 рублей в студию танцев и раст 

  • 6
  • Опубликовано: 2023-11-08
Потрачено: 80 111.70р
Переходов: 2 019
CPC: 39.68р
Заявок: 70

Аудитория
Девушки от 20 до 35 лет, которые проживают в Санкт-Петербурге и интересуются различными направлениями танцев.

-Ключевые запросы: студия танцев, танцевальные студии, школа танцев и т.д.
-Ключевые запросы: занятия танцами, уроки танцев
-Активная аудитория студий танцев
-Все участники студий танцев


Рекламные кампании
На старте мы предложили клиенту протестировать следующие гипотезы для привлечения клиентов в студию.

-Бесплатная пробная тренировка
-Купон со скидкой 50% на первое занятие
-Пробная тренировка за 300-500 рублей

Креативы
В качестве формата продвижения мы использовали универсальную запись. Он всегда дает хорошие результаты по стоимости и конверсии заявки. Использовали с фотографиями тренеров и с видео танцев. Прикрепил самые результативные.

Продвигать студию танцев и растяжки ВКонтакте можно и даже нужно;) Это одна из основных площадок для продвижения с помощью которой вы можете привлекать клиентов в свою студию.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Натяжные потолки| 29 договоров за месяц с средним чеком 28 270 н

Натяжные потолки| 29 договоров за месяц с средним чеком 28 270 н Цифры: Потрачено – 24 670₽ Переходов – 302 Заявок (ФИО + номер) – 275 Стоимость заявки – 89 ₽ Выручка 819 830 руб. Посадочная страница: группа Вконтакте. Группу к тому моменту уже вели и оформление группы владельцы делали сами. Решили е…

Таргет для студии маникюра: 420 р. за клиента

Таргет для студии маникюра: 420 р. за клиента Результаты рекламы: Всего показов: 54 347 Всего переходов: 342 Средняя кликабельность (CTR): 0,5-1% Средняя стоимость клика (CPC): 6-14 р. Средняя цена за 1000 показов (CPM): 60-130 р Объявления: 2 формата рекламного объявления – лента и сторис…

235 заявок по 74р на Б/У шины и сюрпрайз

235 заявок по 74р на Б/У шины и сюрпрайз Первым делом поправили дизайн, тк группа была создана уже давно. Кстати, велась она качественно, посты хоть и редко, но выходили. Подготовил описание в группе, сделал его читабельнее и вынес туда основные преимущества исходя из анализа конкурентов и…

270 заявок по 787 руб в нише Кухни на заказ. Итог - более 6 млн

270 заявок по 787 руб в нише Кухни на заказ. Итог - более 6 млн Цифры(за 10 месяцев) Расход: 210 304 ₽. Заявок: 267 шт. Стоимость заявки: 787 ₽ Аудитория: Чтобы составить так называемый «Портрет ЦА» узнаем боли, потребности и проблемы потенциальных заказчиков. Как? – читаем форумы, изучаем соцсет…

ВК. 1421 лид по 172 рубля на покупку цветов в Курске.

ВК. 1421 лид по 172 рубля на покупку цветов в Курске. Аудитории: Курск (возраст 25-55) (с сегментацией на м\ж) Контекстные запросы Категории Интересов Конкуренты Расширенные аудитории конкурентов Заинтересованная Продвижение товаров Продвижение записей Ретаргет LaL на написавших\позитив Косвенные интер…

Клиенты на строительство домов из ВК. Заявки по 428 рублей

Клиенты на строительство домов из ВК. Заявки по 428 рублей Цифры: Потрачено: 13,725 ₽ Переходов: 1963 Стоимость перехода: 6,9 ₽ Данная рекламная кампания принесла 32 заявки. Стоимость заявки: 428 ₽ Баннеры: использовали рекламные посты. Прикрепили самые результативные Аудитория: Собр…

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе.

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. Подготовил несколько креативов с опорой на однозначные преимущества рекламируемого объекта, собрала необходимые аудитории при помощи парсера. Упор, конечно же, шел на «звездность» отеля (4 звезды) и систему питания «all inclusive». Цена номеров – гор…

Кейс: 230 лидов за 408руб; и продаж на 1.500.000руб;

Кейс: 230 лидов за 408руб; и продаж на 1.500.000руб; Клиент пришел с запросом набрать автобусы на новогодние туры. Всего планировали откатать 7 туров: -4-дневный тур в Казань из Челябинска. Даты выезда: 30.12, 02.01 -4-дневный тур в Казань из Магнитогорска. Даты выезда: 30.12, 05.01 -4-дневный тур в К…