Автоподбор 

  • 6
  • Опубликовано: 2023-11-06
Ко мне обратился региональный предприниматель, который хотел начать и масштабировать свой автобизнес в Вконтакте. Но не знал, как и на чем сфокусироваться в рамках нестабильной геополитики, нехватки машин на рынке и снижения спроса от покупателей.

В нашем распоряжении не было ничего: ни готового сайта, ни сообщества, ни контента. Поэтому работу начал с самого главного: фундамента.

1. Задачи
Создать и оформить сообщество в Вконтакте.
Составить контент-план для увеличения доверия, лояльность и повторных касаний с холодной аудиторией.
Запустить таргетированную рекламу для привлечения заявок.

2. Подготовка к запуску рекламы
Так как моя работа была связана не только с созданием рекламной кампании, но и в принципе с выстраиванием бизнеса в социальных сетях. То я начал с предпроектной подготовки.

Если я работаю со стандартным проектом, то моя работа начинается с анализа сообщества и аудита рекламной кампании. Далее перехожу к анализу конкурентов и выстраиванию стратегии работы.

2.1 Проанализировал конкурентов вдоль и поперек
В нашем регионе услуга автоподбора слабо развита и имеет всего 3 прямых конкурентов. Поэтому я начал анализировать ведущие сообщества РФ.

Моя задача была не просто посмотреть их сообщества и рекламные кампании. Я залез намного глубже: реклама, контент, продуктовая линейка, работа отдела продаж, стратегия по работе в социальных сетях.

Что дало возможность:

1) Перестроиться под работу через личный бренд. «Люди покупают у людей».

Контент состоял из личных историй заказчика с использованием его фотографий, автоподборов и инфопостов от 1-ого лица.

2) Оформить все блоки сообщества: статус, описание, закрепленный пост, меню, виджет, фото и видео, товары, обсуждения, приветственное сообщение, ссылки, кнопка действия и т.д.

На основе полученной информации я сформировал каждый раздел сообщества, сделав упор на лидогенерацию холодного трафика, то есть увеличения конверсии посадочной страницы в подписку/заявку.

Каждый блок отвечал на вопросы пользователя в зависимости от его потребности и вел клиен

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
20 обращений на элитные кожаные диваны через VK ADS

20 обращений на элитные кожаные диваны через VK ADS Результаты: Потрачено 15 879,83 ₽ 582 перехода по 27,28 ₽ 84 обращения по 189,05 ₽ Аудитория: -женщины от 28 до 35 – молодые семьи в курортных городах области (для них была отдельная модель дивана) -женщины от 35 до 60 лет, прожи…

Клиенты на строительство домов из ВК. Заявки по 428 рублей

Клиенты на строительство домов из ВК. Заявки по 428 рублей Цифры: Потрачено: 13,725 ₽ Переходов: 1963 Стоимость перехода: 6,9 ₽ Данная рекламная кампания принесла 32 заявки. Стоимость заявки: 428 ₽ Баннеры: использовали рекламные посты. Прикрепили самые результативные Аудитория: Собр…

514 заявок по 836 руб на межкомнатные двери в Санкт-петербурге

514 заявок по 836 руб на межкомнатные двери в Санкт-петербурге Результаты за 6 месяцев работы: Рекламный бюджет = 428 881 руб. Заявок с номером телефона = 514 Стоимость заявки = 834 руб Аудитория: Лучше всего работают ключевые фразы. И мы их использовали для масштабирования рекламной кампании. Наш топ аудито…

Балконная компания| Сделали 3,9 млн рублей выручки, вложив в рек

Балконная компания| Сделали 3,9 млн рублей выручки, вложив в рек -Бюджет рекламной кампании составил 70 000 рублей. -Получено 112 заявок с номером телефона. -Средняя стоимость заявки 625 рублей. -Сделано 39 продаж. -Средний чек 100 тыс+ -Выручка составила более 3,9 млн рублей Аудитория: Выделили 6 основных аудит…

Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб

Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб Рекламный бюджет: 15336.22 руб. Кол-во заявок: 42 шт. со стоимостью 365,15 руб / шт. Кол-во текущих продаж: 5 шт. со стоимостью 3067,24 руб / шт. Полученная выручка: 822,500 руб Аудитория: Технические настройки по аудиториям, которые я выполнила: …

Продвижение туристической компанию в ВК. 51 заявка по цене 163.

Продвижение туристической компанию в ВК. 51 заявка по цене 163. Дано: Туристическая компания в Крыму, называется Балуна. Специализируется на полетах на воздушных шарах. Также организовывает 2-дневные экскурсии с ночевкой на Белую скалу Ак-Кая. У заказчика не было заказов вообще, рекламу они не давали никогда, н…

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе.

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. Подготовил несколько креативов с опорой на однозначные преимущества рекламируемого объекта, собрала необходимые аудитории при помощи парсера. Упор, конечно же, шел на «звездность» отеля (4 звезды) и систему питания «all inclusive». Цена номеров – гор…

Натяжные потолки| 29 договоров за месяц с средним чеком 28 270 н

Натяжные потолки| 29 договоров за месяц с средним чеком 28 270 н Цифры: Потрачено – 24 670₽ Переходов – 302 Заявок (ФИО + номер) – 275 Стоимость заявки – 89 ₽ Выручка 819 830 руб. Посадочная страница: группа Вконтакте. Группу к тому моменту уже вели и оформление группы владельцы делали сами. Решили е…