Автоподбор 

  • 4
  • Опубликовано: 2023-11-06
Ко мне обратился региональный предприниматель, который хотел начать и масштабировать свой автобизнес в Вконтакте. Но не знал, как и на чем сфокусироваться в рамках нестабильной геополитики, нехватки машин на рынке и снижения спроса от покупателей.

В нашем распоряжении не было ничего: ни готового сайта, ни сообщества, ни контента. Поэтому работу начал с самого главного: фундамента.

1. Задачи
Создать и оформить сообщество в Вконтакте.
Составить контент-план для увеличения доверия, лояльность и повторных касаний с холодной аудиторией.
Запустить таргетированную рекламу для привлечения заявок.

2. Подготовка к запуску рекламы
Так как моя работа была связана не только с созданием рекламной кампании, но и в принципе с выстраиванием бизнеса в социальных сетях. То я начал с предпроектной подготовки.

Если я работаю со стандартным проектом, то моя работа начинается с анализа сообщества и аудита рекламной кампании. Далее перехожу к анализу конкурентов и выстраиванию стратегии работы.

2.1 Проанализировал конкурентов вдоль и поперек
В нашем регионе услуга автоподбора слабо развита и имеет всего 3 прямых конкурентов. Поэтому я начал анализировать ведущие сообщества РФ.

Моя задача была не просто посмотреть их сообщества и рекламные кампании. Я залез намного глубже: реклама, контент, продуктовая линейка, работа отдела продаж, стратегия по работе в социальных сетях.

Что дало возможность:

1) Перестроиться под работу через личный бренд. «Люди покупают у людей».

Контент состоял из личных историй заказчика с использованием его фотографий, автоподборов и инфопостов от 1-ого лица.

2) Оформить все блоки сообщества: статус, описание, закрепленный пост, меню, виджет, фото и видео, товары, обсуждения, приветственное сообщение, ссылки, кнопка действия и т.д.

На основе полученной информации я сформировал каждый раздел сообщества, сделав упор на лидогенерацию холодного трафика, то есть увеличения конверсии посадочной страницы в подписку/заявку.

Каждый блок отвечал на вопросы пользователя в зависимости от его потребности и вел клиен

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб

Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб Рекламный бюджет: 15336.22 руб. Кол-во заявок: 42 шт. со стоимостью 365,15 руб / шт. Кол-во текущих продаж: 5 шт. со стоимостью 3067,24 руб / шт. Полученная выручка: 822,500 руб Аудитория: Технические настройки по аудиториям, которые я выполнила: …

Как привлечь 70+ заявок по 300-700 рублей в студию танцев и раст

Как привлечь 70+ заявок по 300-700 рублей в студию танцев и раст Потрачено: 80 111.70р Переходов: 2 019 CPC: 39.68р Заявок: 70 Аудитория Девушки от 20 до 35 лет, которые проживают в Санкт-Петербурге и интересуются различными направлениями танцев. -Ключевые запросы: студия танцев, танцевальные студии, школа танце…

Натяжные потолки| 29 договоров за месяц с средним чеком 28 270 н

Натяжные потолки| 29 договоров за месяц с средним чеком 28 270 н Цифры: Потрачено – 24 670₽ Переходов – 302 Заявок (ФИО + номер) – 275 Стоимость заявки – 89 ₽ Выручка 819 830 руб. Посадочная страница: группа Вконтакте. Группу к тому моменту уже вели и оформление группы владельцы делали сами. Решили е…

Таргет для студии маникюра: 420 р. за клиента

Таргет для студии маникюра: 420 р. за клиента Результаты рекламы: Всего показов: 54 347 Всего переходов: 342 Средняя кликабельность (CTR): 0,5-1% Средняя стоимость клика (CPC): 6-14 р. Средняя цена за 1000 показов (CPM): 60-130 р Объявления: 2 формата рекламного объявления – лента и сторис…

ВК. 1421 лид по 172 рубля на покупку цветов в Курске.

ВК. 1421 лид по 172 рубля на покупку цветов в Курске. Аудитории: Курск (возраст 25-55) (с сегментацией на м\ж) Контекстные запросы Категории Интересов Конкуренты Расширенные аудитории конкурентов Заинтересованная Продвижение товаров Продвижение записей Ретаргет LaL на написавших\позитив Косвенные интер…

20 обращений на элитные кожаные диваны через VK ADS

20 обращений на элитные кожаные диваны через VK ADS Результаты: Потрачено 15 879,83 ₽ 582 перехода по 27,28 ₽ 84 обращения по 189,05 ₽ Аудитория: -женщины от 28 до 35 – молодые семьи в курортных городах области (для них была отдельная модель дивана) -женщины от 35 до 60 лет, прожи…

Клиника косметологии|71 лид с бюджетом 70.000 рублей

Клиника косметологии|71 лид с бюджетом 70.000 рублей Потрачено 70054 рубля Получен 71 лид по 989 рублей Как приятный бонус – получили 184 новых подписчика. Объявления: Подготовил несколько креативов под каждую услугу, всего их было три – удаление татуажа, удаление тату и удаление пигментных пятен. В…

Турагентство 105 заявок по 192 руб

Турагентство 105 заявок по 192 руб Подготовка к запуску рекламы: Что было сделано до запуска трафика: 1.Проанализированы все кейсы по туристическим агентствам (в том числе кейсы нашей команды). 2.Анализ конкурентов и их рекламных кампаний. 3.Анализ группы Вк заказчика для увеличен…