514 заявок по 836 руб на межкомнатные двери в Санкт-петербурге  

  • 1
  • Опубликовано: 2023-11-08
Результаты за 6 месяцев работы:

Рекламный бюджет = 428 881 руб.
Заявок с номером телефона = 514
Стоимость заявки = 834 руб

Аудитория:

Лучше всего работают ключевые фразы. И мы их использовали для масштабирования рекламной кампании.

Наш топ аудиторий:

1) Ключевые фразы
2) Ключевые фразы + сужение через Заинтересованную
3) Интересы

Посадочные страницы:

Квиз
По-нашему опыту, работа с ведением трафика на квиз из 3-5 вопрос дает лучшую стоимость конечной заявки с номером телефона.

Чат-бот
Для масштабирования рекламной кампании и снижения стоимости заявки с номером телефона мы начали тестирование чат-бота.

Аналог квиза, но внутри социальной сети и при этом с возможностью дожимов и повторных касаний с помощью общения менеджеров.
Стоимость заявки удалось снизить до 400-500 рублей. Но при этом конверсия в оставленный номер телефона упала в 2,5 раза. И стоимость оставленных контактных данных выходила такой же или немного дороже, чем в квизе.

Объявления:

Лучше всего себя показывают короткие рекламные объявления в 2 форматах:

1) Заголовок с вопросом по сегментации целевой аудитории «Планируете покупку дверей в СПб?»
2) Прямое предложение в заголовке со спецпредложением.

Прикрепила самое результативное

По анализу диалогов в среднем стоимость двери с учетом фурнитуры, доставки и монтажа 20 000 руб. При среднем чеке в 80 000 руб и конверсии в клиента 10% (средняя конверсия в наших дверных проектах) мы получаем 4 080 000 руб выручки.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение студии окрашивания волос в СПб в ВК. Выручка - 735.0

Продвижение студии окрашивания волос в СПб в ВК. Выручка - 735.0 Цифры, цифры и еще раз цифры: Затраты: 98160 руб. Подписались на рассылку: 405 чел. Записей на услугу: 246 Стоимость записи: ~399 руб. (Для Питера и бьюти-сферы – это очень крутой результат!) Средний чек: 2990 руб. Прибыль: 735540 руб. Окупаем…

Клиника косметологии|71 лид с бюджетом 70.000 рублей

Клиника косметологии|71 лид с бюджетом 70.000 рублей Потрачено 70054 рубля Получен 71 лид по 989 рублей Как приятный бонус – получили 184 новых подписчика. Объявления: Подготовил несколько креативов под каждую услугу, всего их было три – удаление татуажа, удаление тату и удаление пигментных пятен. В…

ВК. 1421 лид по 172 рубля на покупку цветов в Курске.

ВК. 1421 лид по 172 рубля на покупку цветов в Курске. Аудитории: Курск (возраст 25-55) (с сегментацией на м\ж) Контекстные запросы Категории Интересов Конкуренты Расширенные аудитории конкурентов Заинтересованная Продвижение товаров Продвижение записей Ретаргет LaL на написавших\позитив Косвенные интер…

Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб

Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб Рекламный бюджет: 15336.22 руб. Кол-во заявок: 42 шт. со стоимостью 365,15 руб / шт. Кол-во текущих продаж: 5 шт. со стоимостью 3067,24 руб / шт. Полученная выручка: 822,500 руб Аудитория: Технические настройки по аудиториям, которые я выполнила: …

Продвижение туристической компанию в ВК. 51 заявка по цене 163.

Продвижение туристической компанию в ВК. 51 заявка по цене 163. Дано: Туристическая компания в Крыму, называется Балуна. Специализируется на полетах на воздушных шарах. Также организовывает 2-дневные экскурсии с ночевкой на Белую скалу Ак-Кая. У заказчика не было заказов вообще, рекламу они не давали никогда, н…

Балконная компания| Сделали 3,9 млн рублей выручки, вложив в рек

Балконная компания| Сделали 3,9 млн рублей выручки, вложив в рек -Бюджет рекламной кампании составил 70 000 рублей. -Получено 112 заявок с номером телефона. -Средняя стоимость заявки 625 рублей. -Сделано 39 продаж. -Средний чек 100 тыс+ -Выручка составила более 3,9 млн рублей Аудитория: Выделили 6 основных аудит…

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе.

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. Подготовил несколько креативов с опорой на однозначные преимущества рекламируемого объекта, собрала необходимые аудитории при помощи парсера. Упор, конечно же, шел на «звездность» отеля (4 звезды) и систему питания «all inclusive». Цена номеров – гор…

235 заявок по 74р на Б/У шины и сюрпрайз

235 заявок по 74р на Б/У шины и сюрпрайз Первым делом поправили дизайн, тк группа была создана уже давно. Кстати, велась она качественно, посты хоть и редко, но выходили. Подготовил описание в группе, сделал его читабельнее и вынес туда основные преимущества исходя из анализа конкурентов и…