Кейс продвижения автосервиса и детейлинга в Яндекс Директ
- 7
- 0
- Опубликовано: 2023-01-09
Сапожником без сапог точно не назвать! О доме я вообще молчу. Моргенштерн там клип снимал.
Пообщались. Я с ходу сделал на огромном мониторе с проектором бьющим в стену, аудит кампаний. Нашли сразу недоработки, которые ежемесячно обходились Максиму в 100к/месяц, на протяжении многих лет. Сразу определились по срокам настройки и цене за ведение кампаний.
Причём тут это, спросите вы! Дело в том, что у Максима есть брат - Илья. Он уже с 1998 года занимается тонировкой авто в Уфе и не только. Максим увидев в моей настройке потенциал (ведь в итоге я ему сэкономил немало денег), свёл меня с Братом и мы начали взаимодействие.
Илья попросил настроить кампании в Яндекс Директ и Google Ads для автосервиса на тонировку и ремонт стёкол.
Продвижение автосервиса
Настроил Яндекс. Директ и Google Ads
Только поиск. РСЯ сразу не захотели, субъективное мнение о том, что это фигня...
Сделал 4 кампании по 2 на услуги тонировки и ремонта стёкол
Сайт лежал у брата Максима на хостинге, что позже и сыграет злую шутку. Сколь я не просил настроить скрипт на нажатие на номер телефона, так и не добился. А о коллтрекинге и речи не было даже. Формы заявки и вовсе не было. Хотя, абсолютно все лиды шли со звонков!
Илья оказался видео блогером. Он реально хороший спец по тонировке и ремонту стёкол, полировке авто и всему что связано с визуальной стороной авто. А ещё занимается ремонтами квартир и коттеджей.
Вот и снимал он довольно неплохие ролики по этим ремёслам и выкладывал их на YouTube. Был и есть у него свой аккаунт в Google, и по этому у него сложились доверительные отношения с рекламой гугла. Поэтому настроенную мной рекламу на Яндексе он опрометчиво остановил и откручивал только с Google Ads.
Да, сейчас многие скажут, да ладно чё там. Взял лог и пароль от хоста, убедил, настроил. Макс не такого склада ума. У него, во-первых, сайт который на первых страницах в выдаче по Уфе по стройке, находится на этом