Раф Казаков
Был на сайте: 16.10.2024 11:21

Раф Казаков rafkazakov

Паспорт не верифицирован

Дополненная реальность. AR в рекламном буклете. 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-09-10
Развитие интернет-технологий – не повод забывать о печатной рекламе. Она эффективно доносит до потенциального покупателя информацию о компании, ее услугах и преимуществах. В прикрепленном видео – пример буклета с дополненной реальностью. По сути, буклет – это краткая лаконичная информация с иллюстрацией. AR-технология расширяет возможности буклета, усиливает воздействие на покупателя, вовлекает и удерживает его внимание. Появляется возможность показать товар «лицом», рекламировать его более содержательно, показывая все преимущества его использования. Достаточно разместить QR-код в дизайн полиграфии. Потребитель его сканирует, наводит камеру телефона на размещенное изображение в буклете (фото, иллюстрация) и в рамках его просматривает видео. Таким же образом можно анимировать 3D-модель. Если это буклет гостиничного комплекса, можно подробнее рассказать о ресторане, SPA, фитнес-центре, которые находятся в нем. Горнолыжный курорт – пейзаж, крутой спуск, адреналин, радость от покоренной трассы. Функциональность и отдача от полиграфии возрастает, она становится гораздо эффективнее и лучше выполняет свою роль! Как следствие, конверсия вырастает, продажи растут. Наличие дополненной реальности в буклете, интересно само по себе. Люди не только сами посмотрят, но и другим покажут (вирусный маркетинг).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Дополненная реальность. AR-реклама на упаковке. Сделать эффектную AR-рекламу, как на видео по ссылке, проще простого! Для этого необходимо загрузить на нашу платформу 2 файла: фото (JPG), размещенное на упаковке и видео для показа (mp4). QR-код, созданный в рамках этого проекта, разместить на упак…

Дополненная реальность. AR-реклама с 3D-анимацией. На видео безмаркерный способ на примере маскота бургерной. Как видите, виртуальный объект дополнил окружающее нас пространство. Ощущение, что мультяшный герой живет в нашем мире. Вы можете сами протестировать и открыть маскота у себя дома. Для этого …

Дополненная реальность (AR). Подключение к платформе. Технология дополненной реальности (AR) используется: - для расширения спектра услуг существующего бизнеса (типографии, рекламные агентства, фотографы и т.д.), - директорами и маркетологами для создания инновационной формы продвижения своего бизнеса, …