Раф Казаков
Был на сайте: 16.10.2024 11:21

Раф Казаков rafkazakov

Паспорт не верифицирован

Дополненная реальность. AR-реклама с 3D-анимацией. 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-09-10
На видео безмаркерный способ на примере маскота бургерной. Как видите, виртуальный объект дополнил окружающее нас пространство. Ощущение, что мультяшный герой живет в нашем мире. Вы можете сами протестировать и открыть маскота у себя дома.
Для этого достаточно разместить QR-код на упаковке или в дизайне любой полиграфии, потребитель его сканирует, далее наводит на изображение (фото, рисунок), если это маркерный способ, или просто на любую плоскость, если безмаркерный способ. Просматривает 3D-анимацию. Специально скачивать какое-либо приложение не требуется.
Это расширяет возможности упаковки (полиграфии). По сути продукт может сам себя рекламировать и вовлекать потребителя в разные активности.
Для примера: перейдите по этой ссылке со своего смартфона: https://webar.atls.su/8Ga9wjN8w32mokCb6, дайте разрешение на просмотр видео и наведите камеру телефона на любую плоскость (стол, пол...). Жмите якорную кнопку.
Есть опция: сделать фотографию. Вы можете сфотографировать маскота с кем-то из своих друзей.
Можно разместить активные кнопки Позвонить, Перейти, Подписаться и т.д.

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Дополненная реальность. AR в рекламном буклете. Развитие интернет-технологий – не повод забывать о печатной рекламе. Она эффективно доносит до потенциального покупателя информацию о компании, ее услугах и преимуществах. В прикрепленном видео – пример буклета с дополненной реальностью. По сути, бук…

Дополненная реальность. AR-реклама на упаковке. Сделать эффектную AR-рекламу, как на видео по ссылке, проще простого! Для этого необходимо загрузить на нашу платформу 2 файла: фото (JPG), размещенное на упаковке и видео для показа (mp4). QR-код, созданный в рамках этого проекта, разместить на упак…

Дополненная реальность (AR). Подключение к платформе. Технология дополненной реальности (AR) используется: - для расширения спектра услуг существующего бизнеса (типографии, рекламные агентства, фотографы и т.д.), - директорами и маркетологами для создания инновационной формы продвижения своего бизнеса, …