70% от всех обращений через инстаграм в мужской салон маникюра
- 23
- 0
- Опубликовано: 2021-11-22
Нет потока новых клиентов, прежние попытки привести новых клиентов не принесли нужных результатов.
Цели рекламной кампании :
Новые клиенты не дороже 400 руб
Напомнить о себе старым клиентам и вернуть их
Что было сделано:
Анализ конкурентов. Проработка офферов, УТП и акций, для того чтобы заинтересовать новую аудиторию и выделиться среди конкурентов
Упаковка профиля и его подготовка к продвижению. Для максимального результата необходимо было сделать продающий профиль.
Созданы рекламные креативы для тестирования
Сегментированы аудитории, которым могли бы быть интересны услуги
Настроен рекламный кабинет и рекламные кампании
Проведено несколько конкурсов в профиле для повышения активности
Систематически размещалась реклама у блоггеров
Результат:
Инстаграм стал приносить 70% всех новых клиентов
Стоимость лида в пределах 200-300 рублей (что очень хорошо для Москвы), ниже планируемой
Что дало около 100 лидов с рекламного бюджета
Постоянно растущий LTV, за счет проработанной внутренней системы мотивации клиента
Отзыв клиента прикрепляю