Привлечение 2500 подписчиков без рекламного бюджета в пиццерию
- 14
- 0
- Опубликовано: 2021-11-22
Федеральная сеть пиццерий Алло! Пицца (23 заведения). На рынке более 21 года. Главным приоритетом для компании всегда было и остается качество продукта, поэтому особое внимание уделяется отбору ингредиентов, на цены которых смотрят в последнюю очередь. Уникальная рецептура и качественные ингредиенты стали секретом успеха компании, и на протяжении 18 лет по праву называются одной из самых любимых пиццерий в городе.
Цели:
Наполнить аккаунт качественными фото и видео. Выработать свой стиль и привести ленту к единообразному виду
Разработать план продвижения цель которого увеличение интереса к бренду
Увеличить такие показатели как: охваты, лайки, количество подписчиков, вовлеченность
Оперативно обрабатывать отзывы на всех площадках
Искать и проверять на накрутки блоггеров
Увеличить продажи без таргетированной рекламы и рекламного бюджета
Проделать все тоже самое с аккаунтами в ВК, FB, Twitter и ОК
Что мы сделали:
Провели глубокий анализ бизнеса, ниши, конкурентов и целевой аудитории. Выявили боли и возражения целевой аудитории. Придумали как их закрыть.
Разработали новую стратегию продвижения. Поставили цели, результат которых можно измерять и контролировать.
Придумали игровые механики для сторис чтобы вызвать интерес у подписчиков и побудить их реагировать на публикации.
Привлекли фотографа, который специализируется на создании фото и видео именно для социальных сетей. Ведь нам нужны были живые, яркие фото в стиле "лайвстайл"
Продумали скрипт, который повышает шанс получить от человека разрешение сфотографировать его.
Провели множество фотосессий не только в кафе, но и различных локациях Москвы, чтобы контент был интересным и разнообразным.
Продумали и провели несколько конкурсов, которые дали отличный результат
Результат:
Реакции выросли с 2,75% до 10%!
+ 2500 живых и активных подписчиков без рекламного бюджета!
ER вырос в 4 раза
Более подробно об этом кейсе вы сможете прочитать перейдя по ссылке