Tricky Snail: гиперказуальная головоломка для мобильных устройст
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-12-21
В рамках проекта я разработал гиперказуальную игру-головоломку под названием "Tricky Snail" для мобильных платформ. Работая в команде с художником и гейм-дизайнером, я самостоятельно собрал игру, обеспечив ее полноценную функциональность
Выполненные задачи:
Сборка игры: интегрировал все игровые элементы, созданные командой, в единый продукт, обеспечив их корректное взаимодействие.
Разработка игровых механик: реализовал уникальные головоломки, ориентированные на широкую аудиторию, с простым и увлекательным геймплеем.
Оптимизация производительности: обеспечил плавную и стабильную работу игры на различных мобильных устройствах.
Интеграция рекламы: внедрил рекламные модули для монетизации, сохранив при этом комфортный игровой опыт для пользователей.
Тестирование и отладка: провел детальное тестирование, выявил и устранил ошибки, обеспечив высокое качество продукта.
Результат:
Игра "Tricky Snail" была успешно завершена и подготовлена к выпуску на мобильных платформах. Проект продемонстрировал мою способность эффективно работать в команде, а также самостоятельно реализовывать полный цикл разработки мобильной игры, от концепции до финального продукта.
Выполненные задачи:
Сборка игры: интегрировал все игровые элементы, созданные командой, в единый продукт, обеспечив их корректное взаимодействие.
Разработка игровых механик: реализовал уникальные головоломки, ориентированные на широкую аудиторию, с простым и увлекательным геймплеем.
Оптимизация производительности: обеспечил плавную и стабильную работу игры на различных мобильных устройствах.
Интеграция рекламы: внедрил рекламные модули для монетизации, сохранив при этом комфортный игровой опыт для пользователей.
Тестирование и отладка: провел детальное тестирование, выявил и устранил ошибки, обеспечив высокое качество продукта.
Результат:
Игра "Tricky Snail" была успешно завершена и подготовлена к выпуску на мобильных платформах. Проект продемонстрировал мою способность эффективно работать в команде, а также самостоятельно реализовывать полный цикл разработки мобильной игры, от концепции до финального продукта.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Online Battle Royal | Все работы автора | Следующая работа |