Заработок автошколы более 1 000 000 в месяц 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-02-26
Продвижение автошколы в Telegram
Кейс: Продвижение автошколы в Telegram

Клиент: Автошкола

Задача: Увеличить количество заключенных договоров в Telegram и уменьшить затраты.

Решение:

Настройка Telegram канала
Анализ конкурентов: Изучение стратегий конкурентов и внедрение наработанных методов.
Создание привлекающего контента: Необходимо создать контент, который заинтересует потенциальных клиентов.
Оптимизация рекламных кампаний: Анализируем рекламные кампании, чтобы внедрить самые эффективные, и сосредотачиваемся на них, минимизируя затраты.
Взаимодействие с аудиторией: Ведение активной коммуникации с подписчикам.
Мониторинг результатов: Систематическое отслеживание ключевых метрик для оценки эффективности внедренных изменений и регулярная корректировка стратегии.
Итог:

В январе в Telegram было заключено 33 договора.
Половина договоров была заключена после привлечения клиентов через посевы, при этом затраты составили 96 500 рублей при выручке 228 000 рублей.

Создать карусель
Остальные 12 договоров были заключены после трат на рекламные кампании, при этом затраты составили 328 евро при выручке 244 800 рублей.

Создать карусель
Увеличение количества заключенных договоров в Telegram.


Создать карусель
Снижение затрат на рекламные кампании при сохранении или увеличении выручки.
Повышение вовлеченности аудитории в Telegram.
После реализации действий увеличилось количество заключенных договоров в Telegram, повышение вовлеченности аудитории и оптимизация затрат на продвижение.

С какими моментами столкнулась при работе с ads:
1. Модерация канала на который ведем – есть перечень того, что должно быть и что запрещено. Чистишь (корректировали посты за 2 крайних мес). После отправки объявлений на модерацию, проверяется и объявление (быстро до 30 мин) и канал (долго т.к. проверяет живой человек в будние дни).

В моей нише, вести на сайт или на квиз нет никакого смысла - Яндекс работает значительно лучше.
Ставить гео по городу – получилось очень дорого – слишком широкая аудитория и не тот продукт, который нужен в первую
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
100 заявок на вебинар по минимальной стоимости

100 заявок на вебинар по минимальной стоимости Как продавать учителям? Доброго времени суток, меня зовут Василий Потемин, я специалист в сфере таргетированной рекламы. Здесь я опишу кейс на очень интересную тему - курсы для учителей по дошкольному образованию. Ты, наверное, думаешь: “Зачем мне эт…

Как Вконтакте продавать дорогие квартиры от 20 млн рублей!

Как Вконтакте продавать дорогие квартиры от 20 млн рублей! К нам часто обращаются за содействием, когда продажи падают, например один из источников рекламы (а в нашем случае Яндекс Директ) дает нестабильные результаты. А всегда хочется роста продаж, выполнение планов и достижения амбициозных целей. Если у ва…

Как вложить 7 тысяч и продавать на 75 тысяч в неделю услуги

Как вложить 7 тысяч и продавать на 75 тысяч в неделю услуги Доброго дня! На связи Василий Потемин и встречайте новый кейс. Ко мне обратился очень позитивный коуч и предложила поработать с ней. Основная задача запустить поток целевой платежеспособной аудитории на лидмагнит. Конечно все секреты раскрывать не б…

Максимизируйте свою базу клиентов: получите заявки на банкротств

Максимизируйте свою базу клиентов: получите заявки на банкротств Дано: сообщество по банкротству физ. лиц Гео: вся РФ Максимизируйте свою базу клиентов: получите заявки на банкротство физлиц всего за 46 рублей в 2024 году и достигните новых высот, изображение №1 Введение: В наше время цифровых технологий нахожд…

Как продать курсы при вложении 20 тысяч и получить 1 млн в месяц

Как продать курсы при вложении 20 тысяч и получить 1 млн в месяц Меня зовут Василий, я – таргетолог. Привлекаю клиентов из Facebook/Instagram, VK и Telegram Сегодня хочу рассказать, как мы работали с Дмитрием Чевычаловым. Скажу сразу, что их школу я знаю давно, когда у них обучался. Поэтому когда ко мне обратилась…

Кейс: заявки для Онлайн школа вязания - 105 заявок по 115 руб

Кейс: заявки для Онлайн школа вязания - 105 заявок по 115 руб Клиент пришел с запросом масштабировать свой проект, протестировать разные каналы трафика и увеличить продажи с вебинара с минимальным вовлечением эксперта. Сначала сделали прогрев, короткий марафон на три дня, потом вебинар. Реклама ВК показала себ…

КЕЙС ВК: ОДЕЖДА НА WILDBERRIES

КЕЙС ВК: ОДЕЖДА НА WILDBERRIES К нам обратилась клиентка, продающая на Wildberries юбки-шорты по цене 2700 рублей. Собственного магазина она не имеет, просто продает свои товары на данной платформе. Задача, конечно же, стояла – увеличение числа продаж при небольших затратах на рек…

Кейс: как окупить рекламный бюджет в 6,4 раз (ROMI = 640 %)

Кейс: как окупить рекламный бюджет в 6,4 раз (ROMI = 640 %) Меня зовут Василий, я – таргетолог. Привлекаю клиентов из Facebook/Instagram. Сегодня хочу рассказать, как мы работали с Дмитрием Чевычаловым. Скажу сразу, что их школу я знаю давно, когда у них обучался. Поэтому когда ко мне обратилась Ирина (их мен…