Заработок автошколы более 1 000 000 в месяц
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-02-26
Кейс: Продвижение автошколы в Telegram
Клиент: Автошкола
Задача: Увеличить количество заключенных договоров в Telegram и уменьшить затраты.
Решение:
Настройка Telegram канала
Анализ конкурентов: Изучение стратегий конкурентов и внедрение наработанных методов.
Создание привлекающего контента: Необходимо создать контент, который заинтересует потенциальных клиентов.
Оптимизация рекламных кампаний: Анализируем рекламные кампании, чтобы внедрить самые эффективные, и сосредотачиваемся на них, минимизируя затраты.
Взаимодействие с аудиторией: Ведение активной коммуникации с подписчикам.
Мониторинг результатов: Систематическое отслеживание ключевых метрик для оценки эффективности внедренных изменений и регулярная корректировка стратегии.
Итог:
В январе в Telegram было заключено 33 договора.
Половина договоров была заключена после привлечения клиентов через посевы, при этом затраты составили 96 500 рублей при выручке 228 000 рублей.
Создать карусель
Остальные 12 договоров были заключены после трат на рекламные кампании, при этом затраты составили 328 евро при выручке 244 800 рублей.
Создать карусель
Увеличение количества заключенных договоров в Telegram.
Создать карусель
Снижение затрат на рекламные кампании при сохранении или увеличении выручки.
Повышение вовлеченности аудитории в Telegram.
После реализации действий увеличилось количество заключенных договоров в Telegram, повышение вовлеченности аудитории и оптимизация затрат на продвижение.
С какими моментами столкнулась при работе с ads:
1. Модерация канала на который ведем – есть перечень того, что должно быть и что запрещено. Чистишь (корректировали посты за 2 крайних мес). После отправки объявлений на модерацию, проверяется и объявление (быстро до 30 мин) и канал (долго т.к. проверяет живой человек в будние дни).
В моей нише, вести на сайт или на квиз нет никакого смысла - Яндекс работает значительно лучше.
Ставить гео по городу – получилось очень дорого – слишком широкая аудитория и не тот продукт, который нужен в первую