Кейс: заявки для Онлайн школа вязания - 105 заявок по 115 руб 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-05
Клиент пришел с запросом масштабировать свой проект, протестировать разные каналы трафика и увеличить продажи с вебинара с минимальным вовлечением эксперта.

Сначала сделали прогрев, короткий марафон на три дня, потом вебинар. Реклама ВК показала себя хорошо, в таргет вложили 12 тысяч, получили 105 регистраций. Но решили больше трафика!

Как в мультфильме Золотая антилопа, я хочу больше ЗОЛОТА!
Тогда мы подключили Маркет платформу ВКонтакте, кто не знает, это особый вид рекламы и он давал заявки на вебинар даже дешевле таргета!

Мы вели на вебинар около 1 месяца, при этом и наш клиент провел всего 1 вебинар, посвященных различным техникам, навыкам вязания и другим интересным темам.

Конверсия была 20% - мы не стали тратить время эксперта и запустили 7 автовебов
Вебинар был структурирован и адаптирован под уровни и текущие навыки вязания участников. И самый интересный момент, что когда мы сократили длину вебинара на полчаса, продаж стало больше, в среднем 4 продажи с одного веба

Благодаря вебинарам, клиент получил 23 продажи своих онлайн-курсов по вязанию на три разных тарифа, за 11 500 3 продажи без участия эксперта, за 17 500 - 20 продаж в групповом формате и за, 30 000 личное обучение сейчас 2 заявки и еще ждем несколько оплат. Участники проявили интерес к предлагаемым навыкам и решили приобрести полноценные курсы. А средний чек продаж 15 000 рублей. Это свидетельствует о том, что клиент смог предложить ценный контент и привлечь заинтересованную аудиторию.

Мы достигли таких результатов, вложив менее 60 000 рублей в рекламу Вконтакте и Маркет-платформу (которая показала себя лучше всего). Это позволило клиенту получить значительную прибыль от продаж своих онлайн-курсов.

Стратегия и тактики:
Мы начали кампанию с трехдневного марафона в телеграм, где предоставляли участникам полезные советы и вместе вязали елочную игрушку. Это помогло создать интерес и подготовить аудиторию к вебинарам.

Клиент провел восемь интерактивных вебинаров, где показывали различные техники вязания, от базовых до продвинутых. Участники

Прикрепленные файлы:

148КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
100 заявок на вебинар по минимальной стоимости

100 заявок на вебинар по минимальной стоимости Как продавать учителям? Доброго времени суток, меня зовут Василий Потемин, я специалист в сфере таргетированной рекламы. Здесь я опишу кейс на очень интересную тему - курсы для учителей по дошкольному образованию. Ты, наверное, думаешь: “Зачем мне эт…

Как Вконтакте продавать дорогие квартиры от 20 млн рублей!

Как Вконтакте продавать дорогие квартиры от 20 млн рублей! К нам часто обращаются за содействием, когда продажи падают, например один из источников рекламы (а в нашем случае Яндекс Директ) дает нестабильные результаты. А всегда хочется роста продаж, выполнение планов и достижения амбициозных целей. Если у ва…

Как вложить 7 тысяч и продавать на 75 тысяч в неделю услуги

Как вложить 7 тысяч и продавать на 75 тысяч в неделю услуги Доброго дня! На связи Василий Потемин и встречайте новый кейс. Ко мне обратился очень позитивный коуч и предложила поработать с ней. Основная задача запустить поток целевой платежеспособной аудитории на лидмагнит. Конечно все секреты раскрывать не б…

Максимизируйте свою базу клиентов: получите заявки на банкротств

Максимизируйте свою базу клиентов: получите заявки на банкротств Дано: сообщество по банкротству физ. лиц Гео: вся РФ Максимизируйте свою базу клиентов: получите заявки на банкротство физлиц всего за 46 рублей в 2024 году и достигните новых высот, изображение №1 Введение: В наше время цифровых технологий нахожд…

КЕЙС ВК: ОДЕЖДА НА WILDBERRIES

КЕЙС ВК: ОДЕЖДА НА WILDBERRIES К нам обратилась клиентка, продающая на Wildberries юбки-шорты по цене 2700 рублей. Собственного магазина она не имеет, просто продает свои товары на данной платформе. Задача, конечно же, стояла – увеличение числа продаж при небольших затратах на рек…

Кейс: как окупить рекламный бюджет в 6,4 раз (ROMI = 640 %)

Кейс: как окупить рекламный бюджет в 6,4 раз (ROMI = 640 %) Меня зовут Василий, я – таргетолог. Привлекаю клиентов из Facebook/Instagram. Сегодня хочу рассказать, как мы работали с Дмитрием Чевычаловым. Скажу сразу, что их школу я знаю давно, когда у них обучался. Поэтому когда ко мне обратилась Ирина (их мен…

Заработок автошколы более 1 000 000 в месяц

Заработок автошколы более 1 000 000 в месяц Продвижение автошколы в Telegram Кейс: Продвижение автошколы в Telegram Клиент: Автошкола Задача: Увеличить количество заключенных договоров в Telegram и уменьшить затраты. Решение: Настройка Telegram канала Анализ конкурентов: Изучение стратегий…

Как продать курсы при вложении 20 тысяч и получить 1 млн в месяц

Как продать курсы при вложении 20 тысяч и получить 1 млн в месяц Меня зовут Василий, я – таргетолог. Привлекаю клиентов из Facebook/Instagram, VK и Telegram Сегодня хочу рассказать, как мы работали с Дмитрием Чевычаловым. Скажу сразу, что их школу я знаю давно, когда у них обучался. Поэтому когда ко мне обратилась…