Отзывы: 0
Претензии: 0
Другие работы автора:
Фирменный стиль дизайнера украшений. Мира Солнышко – дизайнер украшений. При работе мы ориентировались на покупательниц – это состоятельные дамы, которые любят насыщенные, замысловатые украшения.
Презентация Exclaim. Exclaim – бренд украшений для миллениалов. Перед нами стояла задача оформить инвесторскую презентацию компании, большой обьем данных в которой воспринимался с трудом.
Фирменный стиль медицинского центра 100med Медицинский центр 100med – это крупнейшая поликлиника города Люберцы. Она была создана 16 лет назад и с этого момента фирменный стиль компании не менялся.
Фирменный стиль логистической компании. Очень не хотелось создавать очередной логотип с машинкой или коробкой, поэтому мы стали копать глубже и изучать специфику компании.
Буклет Privilege Cosmetics Буклет знакомит читателей с линейкой средств Privilege. Задачей было создать стиль типографики, который понятно показывает информацию, но при этом не выглядит формально или скучно.
Стиль благотворительного фонда Бфир. Благотворительный фонд исследования рака занимается инвестированием в технологии, которые в будущем спасут человечество от онкологии.
Фирменный стиль Роли. Компания "Роли" занимается обучением персонала. Роли систематизируют знания ключевых сотрудников и делают внедрение новых людей в команду быстрым и простым.