PROJEKT
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-06-22
Ко мне обратилась компания Projekt с просьбой разработать для них логотип и фирменный стиль. Они занимаются разработкой светового дизайна для торговых помещений и внедрением сложных систем «умный дом».
Проанализировав их клиентов, стало понятно, что фирма предоставляет продукты премиум сегмента, соответственно, стиль должен выглядеть дорого, строго и отражать высокий уровень профессионализма.
Определили ассоциации: надежность, стабильность, точность, современность. И знаком компании была выбрана галочка, как символ успешно выполненного проекта, что очень хорошо гармонирует с названием.
И я начал набрасывать разные варианты логотипа. Сразу понимал, что минимализм подойдет лучше всего. Это один из самых сложных стилей в графическом дизайне. Простота и лаконичность — это основа минимализма и, ошибившись, можно легко получить пустую, не интересную работу. Этот стиль зародился в искусстве в 60-х годах в Америке и был на тот момент противопоставлен экспрессионизму. Минимализм — это освобождение композиции от всех незначительных, второстепенных деталей и акцент на самом главном. Такой стиль очень моден и актуален сейчас, смотрится дорого и технически легко реализуется.
Потом, клиент выбрал логотип, который больше всех ему приглянулся, из предоставленных вариантов. После чего, опираясь на правила, заложенные в дизайне логотипа, я разработал фирменный стиль.
Проект, на мой взгляд, получился очень крутым, клиент был очень доволен новым визуальным имиджем компании, который отражает суть их принципов!
Чтобы заказать логотип, пиши в сообщения группы: https://vk.me/pavlov_designer
Проанализировав их клиентов, стало понятно, что фирма предоставляет продукты премиум сегмента, соответственно, стиль должен выглядеть дорого, строго и отражать высокий уровень профессионализма.
Определили ассоциации: надежность, стабильность, точность, современность. И знаком компании была выбрана галочка, как символ успешно выполненного проекта, что очень хорошо гармонирует с названием.
И я начал набрасывать разные варианты логотипа. Сразу понимал, что минимализм подойдет лучше всего. Это один из самых сложных стилей в графическом дизайне. Простота и лаконичность — это основа минимализма и, ошибившись, можно легко получить пустую, не интересную работу. Этот стиль зародился в искусстве в 60-х годах в Америке и был на тот момент противопоставлен экспрессионизму. Минимализм — это освобождение композиции от всех незначительных, второстепенных деталей и акцент на самом главном. Такой стиль очень моден и актуален сейчас, смотрится дорого и технически легко реализуется.
Потом, клиент выбрал логотип, который больше всех ему приглянулся, из предоставленных вариантов. После чего, опираясь на правила, заложенные в дизайне логотипа, я разработал фирменный стиль.
Проект, на мой взгляд, получился очень крутым, клиент был очень доволен новым визуальным имиджем компании, который отражает суть их принципов!
Чтобы заказать логотип, пиши в сообщения группы: https://vk.me/pavlov_designer
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи