Кейс «Каркасные дома под ключ» 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-11-04
Задача: настроить контекстную рекламу в РСЯ для ООО Профстрой Групп.
Цель: получить заявки на просчет каркасных домов, новых подписчиков для группы https://vk.com/domcher

Было сделано:
1. Проведен детальный анализ конкурентов и сформированы новые предложения для клиентов. Разработаны новые УТП, акции, подарки и выделены преимущества компании ООО Профстрой Групп.
2. Создан квиз-опрос с целью просчета стоимости дома и получения контактов будущего клиента https://forms.yandex.ru/u/624c9ea504144e15df924293/
3. Настроена реклама РСЯ. Создана страница в Яндекс Картах и в Яндекс Бизнесе.

Результат:
За две недели работы рекламы 14 заявок: 8 из них с просчетом дома и 6 с вопросами по строительству. 43 человека подписались в группу. Цена цели 24 рубля, расход денежных средств 3000 рублей. Конверсия 18%. Стоимость клика снизили с 8 рублей до 4 рублей.
Кейс «Каркасные дома под ключ»

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Кейс «Занятия для детей дошкольного возраста» Задача: настроить контекстную рекламу в РСЯ для детского клуба «ГородОК». Цель: получить заявки на занятия и новых подписчиков для группы https://vk.com/gorodokclub Было сделано: 1. Проведен детальный анализ конкурентов и сформированы новые предложе…

Кейс «Вакансия региональный представитель»

Кейс «Вакансия региональный представитель» Задача: настроить контекстную рекламу в РСЯ для Рекламной площадки. Цель: получить заявки на собеседование и подписчиков для новой группы https://vk.com/onlineservis35 Было сделано: 1. Проведен детальный анализ конкурентов и сформированы новые предл…

Кейс «Семейный психолог онлайн»

Кейс «Семейный психолог онлайн» Задача: настроить контекстную рекламу в Яндекс Поиске и РСЯ для семейного психолога Ланы Левиной. Цель: получить заявки на консультации психолога и новых подписчиков для группы https://vk.com/lanalevinaterapia. Было сделано: 1. Проведен детальный ан…