Кейс «Каркасные дома под ключ»
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-11-04
Цель: получить заявки на просчет каркасных домов, новых подписчиков для группы https://vk.com/domcher
Было сделано:
1. Проведен детальный анализ конкурентов и сформированы новые предложения для клиентов. Разработаны новые УТП, акции, подарки и выделены преимущества компании ООО Профстрой Групп.
2. Создан квиз-опрос с целью просчета стоимости дома и получения контактов будущего клиента https://forms.yandex.ru/u/624c9ea504144e15df924293/
3. Настроена реклама РСЯ. Создана страница в Яндекс Картах и в Яндекс Бизнесе.
Результат:
За две недели работы рекламы 14 заявок: 8 из них с просчетом дома и 6 с вопросами по строительству. 43 человека подписались в группу. Цена цели 24 рубля, расход денежных средств 3000 рублей. Конверсия 18%. Стоимость клика снизили с 8 рублей до 4 рублей.
Прикрепленные файлы:
Кейс «Вакансия региональный представитель» | Все работы автора | Следующая работа |