Логотип для компании Бариз+
- 3
- 0
- Опубликовано: 2019-03-07
Изгибы букв перекликаются с графическим элементом. Шрифтовая комбинация выглядит устойчиво, как и деятельность компании, тем не менее мягко.
Отзывы: 3
Претензии: 0
Концепция лого для компании низкокалорийных продуктов Ничего лишнего - это торговая марка, объединившая в себе целый ряд инновационных продуктов питания, которые помогают снизить вес, улучшить качество жизни и скорректировать рацион питания. Основа компании - низкокалорийная продукция, без синтетическ…
Логотип для компании по поставке и продаже мёда "Улантов мёд" "Улантов мёд" - компания, поставляющая экологично чистый продукт, они хранят и чтут свои традиции, и заботятся о качестве производимого продукта. О своей продукции: "Вбирая энергию солнца и труд тысячи пчел, наше разнотравие могучих си…
"Откровенные игры" интернет-магазин Misterio-shop Misterio.shop - это интернет-магазин товаров для взрослых, в перспективе рассчитанный на продажу товаров премиум класса. В логотипе использованы цвета и паттерн, которые в дальнейшем будут применены в декорировании физического магазина, который такж…
Логотип для компании Принтариум Читабельный, современный, стильный и яркий - все это про логотип для рекламно-производственной компании Принтариум. Мягкие формы и цвета располагают к себе, а прочная, прямая и устойчивая шрифтовая комбинация сообщает, что с этой компанией вы получит…
Концепция логотипа для производителя продуктов питания НИКА – оптовая и розничная торговля продуктами питания. Соединение двух направлений торговли, приятные округлые формы, сочетание природных градиентов символизирует о натуральности продукции и разнообразии товаров – такой логотип определенно оставляе…
Концепция логотипа для медиакомпании Uberblick Четкие линии - символизирует прямоту и неискаженность информации в статьях и новостях, публикуемых медиакомпанией Überblick. Черно-белая гамма выбрана для отображения основной идеалогии компании - передача конкретной информации и ответственнос…