Логотип для дизайн студии Re:High Studio
- 5
- 0
- Опубликовано: 2018-08-23
В данном логотипе уместилось всё, а градиент добавляет динамичности, плюс ко всему градиенты - один из самых основных трендов в дизайне логотипов и не только.
Отзывы: 3
Претензии: 0
Aalesund Escape Games Логотип разрабатывался для компании, которая представляет реалити-квесты в Норвегии. Эсклюзивный, таинственный и современный шрифт с органично вписанными основными элементами и символами квестов стал замечательным логотипом, который легко трансформир…
Логотип для компании Бариз+ Логотип был разработан для компания по производству текстильной продукции. По желанию заказчика необходимо было сохранить основной элемент прошлого логотипа "бабочку", а также сделать лого изящным, узнаваемым и не слишком броским, под цвето…
Логотип для компании по поставке и продаже мёда "Улантов мёд" "Улантов мёд" - компания, поставляющая экологично чистый продукт, они хранят и чтут свои традиции, и заботятся о качестве производимого продукта. О своей продукции: "Вбирая энергию солнца и труд тысячи пчел, наше разнотравие могучих си…
Логотип для детского центра "Монтессори-пространство" Детский центр развития "Монтессори-пространство" пременяет особую методику развития ребенка, у них нет игрушек , у них есть монтессори-материалы.Все материалы направлены на разностороннее развитие ребенка, что и требовалось отобразить в лог…
Концепция логотипа для медиакомпании Uberblick Четкие линии - символизирует прямоту и неискаженность информации в статьях и новостях, публикуемых медиакомпанией Überblick. Черно-белая гамма выбрана для отображения основной идеалогии компании - передача конкретной информации и ответственнос…
Логотип для компании VIRApro VIRApro - компания по продаже сантехнического оборудования и предоставлению услуг по установке сантехники, консультированию и ремонту. По желанию заказчика логоти должен внушать доверие к компании, легкость, так как ремонт - дело непростое. Требовало…
Концепция логотипа для производителя продуктов питания НИКА – оптовая и розничная торговля продуктами питания. Соединение двух направлений торговли, приятные округлые формы, сочетание природных градиентов символизирует о натуральности продукции и разнообразии товаров – такой логотип определенно оставляе…