ООО "Розмарин" - сеть флористических студий
- 3
- 0
- Опубликовано: 2017-12-03
Цели и задачи: в связи с открытием нового представительства в г. Краснодар была поставлена задача по привлечению клиентов с Instagram и повышения уровня продаж и узнаваемости бренда в указанном регионе.
Период продвижения: 35 дней.
Реализация проекта:
Перед началом работ проведен детальный аудит существующего аккаунта в Instagram @rozemarin_krd на основании которого предоставлены предложения по улучшению статистических показателей и индивидуально составлен конкретный план по привлечению лидов с Instagram.
Методы продвижения:
1. Настройка и запуск официальной таргетированной рекламы в Instagram. Все работы производятся через рекламный кабинет в Facebook, который имеет широкий функционал и позволяет более точно выполнить настройку показов рекламы целевой аудитории.
2. Договорённости с пабликами и лидерами мнений в Instagram о рекламе услуг цветочного бутика на бартерной основе (взаимопиар, обмен рекламными постами, посев у блогеров).
3. Постоянная работа масслайка и массфоловинга по заданной целевой аудитории. 550-800 кликов в сутки по потенциальным клиентам данного магазина.
Результат работ:
1. Запущены рекламные кампании в Instagram с общим охватом 569 772 человека.
2. Рекламные посты с продукцией компании ООО "Розмарин" у популярных блогеров из Краснодара.
3. +2043 новых подписчика с основной ЦА.
4. За 11 дней количество показов записей аккаунта было увеличено в 16 раз.
5. Охват по ЦА увеличен в 10,6 раз.
6. Количество просмотров профиля возросло в 6,28 раза.
7. Увеличение количества кликов на сайт в описании профиля увеличилось в 4,23 раза.
8. Более 50 привлеченных лидов за 18 дней.