Другие работы автора:
ООО "Розмарин" - сеть флористических студий Компания появилась на рынке в 2014 году, как Instagram – проект.
Цели и задачи: в связи с открытием нового представительства в г. Краснодар была поставлена задача по привлечению клиентов с Instagram и повышения уровня продаж и узнаваемости бренда в …
“L'Hanes” - мебель на заказ и по индивидуальным проектам Цели и задачи: получение постоянного целевого трафика на сайт заказчика посредством настройки и запуска таргетированной рекламы в Facebook/Instagram в рамках установленного бюджета.
Период работ: 6 дней
Результаты работы:
Кликов на сайт: 596
Ох…
SHAPE FAMILY - Тренировки под руководством Чемпионки России Заказчик: SHAPE FAMILY - Тренировки под руководством Чемпионки России по художественной гимнастике Марии Бобровой
Ссылка на аккаунт в Instagram: https://www.instagram.com/shapefamilyspb/
Ссылка на аккаунт в Facebook: https://www.facebook.com/Shapef…
Андрей Антоненко - бизнес-тренер, коуч, автор проекта “Архитекту Цели и задачи: привлечение новых клиентов и лидов посредством настройки и запуска таргетированной рекламы в Facebook. Привлечение целевого трафика на онлайн и живые тренинги. Проведение тестовых рекламных кампаний и тестирование целевой аудитории.
П…
Парикмахерские услуги в г. Чапаевск и г. Самара Парикмахерские услуги в г. Чапаевск и г. Самара
https://www.instagram.com/hairdressermary/
Период продвижения услуг: 7 дней (в рамках акции компании)
Итоги: проведен детальный анализ данной ниши в инстаграме. Определена основная и наиболее активная…
Janet Studio - студия наращивания ресниц, г. Москва Цели и задачи: увеличение трафика на основной аккаунт @studio_jn. Увеличение количества заказов с Instagram.
Период продвижения услуг: 1 месяц
Применяемые методы продвижения:
1. Настройка и запуск официальной таргетированной рекламы в Instagram.
2…
Инстаграм-магазин женских комодиков для косметики, г. Москва. Цели и задачи: увеличение трафика на основной аккаунт @komodik_by_zalotti.
Повышение уровня продаж в Instagram.
Период продвижения услуг: 34 дня (работы продолжаются)
Применяемые методы продвижения:
1. Настройка и запуск официальной таргетирова…
Глеб Архангельский и Антон Толмаков - живое мероприятие Цели и задачи: настройка трафика из Facebook/Instagram на сайт мероприятия с целью привлечения новых клиентов и лидов.
Период работ: 7 дней.
Результаты работы:
Количество привлеченных лидов: 30 человек
Общее количество показов рекламных объявл…