Другие работы автора:
“Ра-Та-Ту” - доставка продуктов с рецептами. г.Москва Цели и задачи: сбор контактных данных заинтересованных пользователей до запуска сервиса посредством настройки и запуска таргетированной рекламы во Вконтакте. При открытии сервиса, всем людям которые оставили предварительно свои контакты был вручен по…
Магазин мужской одежды "Я ЭГОИСТ" Заказчик: Магазин мужской одежды "Я ЭГОИСТ"
Цели и задачи: доведение заброшенного аккаунта @iegoist1 до уровня продаж товаров и услуг. Повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.
Период продвижения услуг: 76 дней.
Реализац…
ООО "Розмарин" - сеть флористических студий Компания появилась на рынке в 2014 году, как Instagram – проект.
Цели и задачи: в связи с открытием нового представительства в г. Краснодар была поставлена задача по привлечению клиентов с Instagram и повышения уровня продаж и узнаваемости бренда в …
Janet Studio - студия наращивания ресниц, г. Москва Цели и задачи: увеличение трафика на основной аккаунт @studio_jn. Увеличение количества заказов с Instagram.
Период продвижения услуг: 1 месяц
Применяемые методы продвижения:
1. Настройка и запуск официальной таргетированной рекламы в Instagram.
2…
Студия детейлинга “DETAILING ALARM” (Москва, ЦАО) Цели и задачи: привлечение новых клиентов и лидов посредством настройки и запуска таргетированной рекламы в Instagram.
Целевая аудитория: обеспеченные автовладельцы с дорогими автомобилями, проживающие в Москве.
Период работ: 13 дней.
Результаты р…
Андрей Антоненко - бизнес-тренер, коуч, автор проекта “Архитекту Цели и задачи: привлечение новых клиентов и лидов посредством настройки и запуска таргетированной рекламы в Facebook. Привлечение целевого трафика на онлайн и живые тренинги. Проведение тестовых рекламных кампаний и тестирование целевой аудитории.
П…
Инстаграм-магазин женских комодиков для косметики, г. Москва. Цели и задачи: увеличение трафика на основной аккаунт @komodik_by_zalotti.
Повышение уровня продаж в Instagram.
Период продвижения услуг: 34 дня (работы продолжаются)
Применяемые методы продвижения:
1. Настройка и запуск официальной таргетирова…
Глеб Архангельский и Антон Толмаков - живое мероприятие Цели и задачи: настройка трафика из Facebook/Instagram на сайт мероприятия с целью привлечения новых клиентов и лидов.
Период работ: 7 дней.
Результаты работы:
Количество привлеченных лидов: 30 человек
Общее количество показов рекламных объявл…