Никита Зверев
Был на сайте: 02.03.2021 16:11

Никита Зверев nz007

Паспорт не верифицирован

Маркетинговая стратегия для Кредитного кооператива (КПК) 

  • 10
  • Опубликовано: 2021-02-02
Проведено исследование рынка: оценены объемы рынка и доходность бизнеса двумя разными способами (результаты коррелируют). Оценены перспективы развития бизнеса в различных регионах России, выбраны наиболее перспективные регионы для открытия представительств. Определен круг конкурентов, их продуктовые предложения и тональность коммуникации с потребителем. Исследованы вопросы потребностей клиентов. Сформированы УТП и позиционирование компании. Разработана Маркетинговая стратегия с подробным планом внедрения.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговая стратегия для Digital агентства

Маркетинговая стратегия для Digital агентства Проведено исследование рынка: объемные показатели, тенденции, перспективы сферы и диверсификации бизнеса, конкуренты и их деятельность, потребители и их потребности с учетом сегментов. Предложены перспективные ниши. Сформированы целевые ориентиры аге…

Прайс на нейминг

Прайс на нейминг Прайс на нейминг

Исследования для нового бренда кухонной техники

Исследования для нового бренда кухонной техники Одной из задач исследования являлась верификации гипотезы собственника относительно позиционирования нового бренда. Проведено исследование рынка: сегментированы основные игроки, оценены объемы рынка, конкуренты и их позиционирование, в том числе на з…

Исследование для школы вокала

Исследование для школы вокала Проведено исследование рынка: сегментированы основные игроки, оценены объемы рынка в Москве и регионах, тенденции и перспективы спроса, конкуренты и тональность их коммуникаций. Исследованы вопросы глубинных потребностей клиентов. Предложены перспект…

Брендинг для школы вокала

Брендинг для школы вокала Проведено исследование рынка: сегментированы основные игроки, оценены объемы рынка в Москве и регионах, тенденции и перспективы спроса, конкуренты и тональность их коммуникаций. Исследованы вопросы глубинных потребностей клиентов. Предложены перспект…

Исследование для Микрофинансовой организации

Исследование для Микрофинансовой организации Проведено исследование рынка: оценены объемы рынка и доходность бизнеса двумя разными способами (результаты коррелируют). Оценены перспективы развития бизнеса в различных регионах России, выбраны наиболее перспективные регионы для открытия представит…

Брендинг для агентства разработки web-сайтов

Брендинг для агентства разработки web-сайтов Проведено исследование рынка: объемные показатели, тенденции, перспективы сферы и диверсификации бизнеса, конкуренты и их деятельность, потребители и их потребности с учетом сегментов. Предложены перспективные ниши. Сформированы целевые ориентиры аге…

Брендинг для производства оборудования для лечения рака

Брендинг для производства оборудования для лечения рака Проведено исследование рынка: описание мировых рынков, перспективы и тенденции, выделены и оценены основные игроки, оценены объемы рынка и его потребности и квалифицированная потребность в России. Составлен рейтинг потребностей ЛПР в покупке оборудов…