Никита Зверев
Был на сайте: 02.03.2021 16:11

Никита Зверев nz007

Паспорт не верифицирован

Брендинг для школы вокала 

  • 5
  • Опубликовано: 2021-02-02
Проведено исследование рынка: сегментированы основные игроки, оценены объемы рынка в Москве и регионах, тенденции и перспективы спроса, конкуренты и тональность их коммуникаций. Исследованы вопросы глубинных потребностей клиентов. Предложены перспективные ниши. Сформированы целевые ориентиры студии, выбрано УТП и позиционирование компании. Разработана Платформа бренда, ключи, а также метафоры для нейминга и дизайна логотипа и фирменного стиля. Предложен план развития Студии с этапами.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Брендинг для агентства разработки web-сайтов

Брендинг для агентства разработки web-сайтов Проведено исследование рынка: объемные показатели, тенденции, перспективы сферы и диверсификации бизнеса, конкуренты и их деятельность, потребители и их потребности с учетом сегментов. Предложены перспективные ниши. Сформированы целевые ориентиры аге…

Брендинг для нового бренда кухонной техники

Брендинг для нового бренда кухонной техники Одной из задач исследования являлась верификации гипотезы собственника относительно позиционирования нового бренда. Проведено исследование рынка: сегментированы основные игроки, оценены объемы рынка, конкуренты и их позиционирование, в том числе на з…

Брендинг для производства оборудования для лечения рака

Брендинг для производства оборудования для лечения рака Проведено исследование рынка: описание мировых рынков, перспективы и тенденции, выделены и оценены основные игроки, оценены объемы рынка и его потребности и квалифицированная потребность в России. Составлен рейтинг потребностей ЛПР в покупке оборудов…

Исследования для нового бренда кухонной техники

Исследования для нового бренда кухонной техники Одной из задач исследования являлась верификации гипотезы собственника относительно позиционирования нового бренда. Проведено исследование рынка: сегментированы основные игроки, оценены объемы рынка, конкуренты и их позиционирование, в том числе на з…

Маркетинговая стратегия для Digital агентства

Маркетинговая стратегия для Digital агентства Проведено исследование рынка: объемные показатели, тенденции, перспективы сферы и диверсификации бизнеса, конкуренты и их деятельность, потребители и их потребности с учетом сегментов. Предложены перспективные ниши. Сформированы целевые ориентиры аге…

Исследование для Микрофинансовой организации

Исследование для Микрофинансовой организации Проведено исследование рынка: оценены объемы рынка и доходность бизнеса двумя разными способами (результаты коррелируют). Оценены перспективы развития бизнеса в различных регионах России, выбраны наиболее перспективные регионы для открытия представит…

Прайс на нейминг

Прайс на нейминг Прайс на нейминг

Маркетинговая стратегия для Кредитного кооператива (КПК)

Маркетинговая стратегия для Кредитного кооператива (КПК) Проведено исследование рынка: оценены объемы рынка и доходность бизнеса двумя разными способами (результаты коррелируют). Оценены перспективы развития бизнеса в различных регионах России, выбраны наиболее перспективные регионы для открытия представит…