#NVJOB FPS Counter and Graph (Unity) 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-06-01
#NVJOB FPS Counter и Graph - это счетчик кадров, который сохраняет время каждого кадра в течение определенного периода времени и вычисляет среднее значение fps, минимальное и максимальное значение fps на основе полученных значений.

Этот счетчик также отображает график среднего значения и может записывать значения минимального, среднего и максимального FPS в CSV-файле для дальнейшего анализа.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

Infinity Square/Space (Unity)

Infinity Square/Space (Unity) Прототип игры с открытым исходным кодом. Этот прототип игры полностью играбелен, но, тем не менее, это не полная игра. Исходный код содержит все инструменты для разработки игры, но вам необходим навык программирования выше среднего. В коде нет коммен…

Alpha Flashing UI

Alpha Flashing UI Это небольшой ассет для эффектов пользовательского интерфейса. Актив включает в себя два шейдера, один шейдер для текста, второй для спрайтов. Шейдеры позволяют получать различные эффекты, а не только плавное изменение прозрачности (см. Примеры). Акт…

#NVJOB 2D Set (Jelly Sprite and Pixelation Shaders for Unity)

#NVJOB 2D Set (Jelly Sprite and Pixelation Shaders for Unity) Это набор шейдеров для 2D игр и пользовательского интерфейса. В комплект входят шейдеры: Jelly Sprite, Pixelation, Offset Wall, Sprite (с дополнительными настройками), Unlit Cutout.

 #NVJOB Simple Boids (Unity)

#NVJOB Simple Boids (Unity) #NVJOB Simple Boids - это симуляция поведения стай птиц и рыб. Эта технология не настоящий Boids, это псевдо Boids (не математическая модель), но соблюдаются основные правила Boids (разделение, выравнивание, сплоченность). #NVJOB Simple Boids позвол…

#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8) STC8 Toon - продвинутый, очень быстрый Toon шейдер для SpeedTree 8. Toon shading - это стиль рендеринга, разработанный для того, чтобы трехмерные поверхности эмулировали плоские поверхности. Шейдер STC8 Toon поддерживает Instanced Indirect от Vegeta…