65 лидов и 24 продажи в Инстаграм для ИМ Альфацвет
- 4
- 0
- Опубликовано: 2022-01-21
Этап 1. Создание и оформление аккаунта в Инстаграм.
Описание компании в шапке профиля с указанием основных УТП
Вечные сторис
Ссылка на сайт с UTM-меткой в шапке профиля
Этап 2. Наполнение профиля контентом
Публикация постов с популярными на сайте позициями, создание подборок с бюджетными и премиальными товарами интернет-магазина.
Публикация сторис с товарами интернет-магазина
Этап 3. Запуск рекламной кампании в Инстаграм
Запустили трафик на аккаунт Инстаграм и сайт интернет-магазина.
Было протестировано три потенциально целевые аудитории:
1) аудитория по интересам. Использовались интересы связанные с декорациями, ландшафтным дизайном, декоративными растениями, творчеством и т.д.;
2) аудитория, взаимодействующая с сайтом за последние 180 дн;
3) lal (похожая аудитория), на аудиторию, взаимодействующую с сайтом интернет-магазина;
4) запуск промопостов на автоматически заинтересованную аудиторию.
Результаты рекламной кампании для “Альфацвет”
Рекламная кампания длилась три месяца.
Затраты на рекламную кампанию для “Альфацвет” составили 31000 руб.
Были достигнуты следующие результаты:
Подписки на аккаунт Инстаграм: 800 подписчиков
Лиды в Инстаграм (обращения в Директ и в комментариях): 65 лидов
Заказы на сайте (розница): 21 заказ
Заказы на сайте (опт): 3 заказа (от 5000 до 50000 руб.)
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Предыдущая работа | Все работы автора | Море Эмоций. Продвижение развлечений. |