Блоггерство, как исход к самому себе 

  • 19
  • Опубликовано: 2012-10-17
Наибольшее эссе на тему блоггерства. Исключительно личное и исключительно субъективное восприятие
Блоггерство, как исход к самому себе

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Сказка про Снежка и Снежинку Сказка для детей от 4х до 10-ти лет

Рекламный ролик для стдии видеодизайна Рекламный ролик для студии видеодизайна. Цель - привлечь внимание потенциальных заказчиков. Задача - раскрыть преимущества заказа видеорекламы.

Брендирование. Москвариум

Брендирование. Москвариум Продающий текст для боксов от компании "МеганД" в московском океанариуме

Брендирование. Носки фабрики "Гранд"

Брендирование. Носки фабрики "Гранд" разработка продающих описаний для чулочно-носочной фабрики "Гранд"

Брендирование. Вьетнамский кофе

Брендирование. Вьетнамский кофе Продающий текст для упаковки кофе

Неестественный отбор

Неестественный отбор Задача была написать текст, чтобы он был исключительно мужским. Он таким и получился: ироничным, категоричным, с легкой горчинкой сарказма

Носочная азбука.

Носочная азбука. Продающие тексты для упаковки детских носков.

Деменция - скрытая угроза

Деменция - скрытая угроза Маркетинг-кит для швейцарской компании WWMA AG. Презентация нового продукта для лечения деменции и других НДЗ